Новости →

Разное

Одноклассники запускают свои интернет-магазины

Одноклассники запускают свои интернет-магазины

Мы уже писали ранее, что Одноклассники планируют запустить новый вид групп, в которых пользователь сможет создать интернет-магазин и продавать через него товары. И вот оно свершилось! Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, совместно с проектом Товары Mail.Ru объявляет о начале тестирования бета-версии нового сервиса «Магазины».

Сервис даст возможность открыть собственный магазин в своей группе на Одноклассниках как крупным интернет-магазинам, так и частным предпринимателям. Пользователи соцсети смогут выбирать товар на виртуальной витрине и делать заказы, а в дальнейшем и оплачивать покупки на сайте.

«Магазины – наш очень большой проект, в который мы верим. Около двух лет мы проводили эксперименты с представителями рынка и на основе этого опыта был создан новый сервис. Сегодня в ОК, по нашим оценкам, около 200 тысяч предпринимателей, которые используют соцсеть как один из инструментов дистрибуции. Сервис «Магазины» даст им возможность создать виртуальный каталог на ОК, принимать заказы, а покупателям — делиться отзывами о товаре, а также желанием его получить и оформлять заказы непосредственно на сайте ОК», — отметил Илья Широков, руководитель социальной сети Одноклассники.

Основное преимущество платформы для электронной коммерции внутри социальной сети — это виральное распространение при высокой активности пользователей. Такой эффект возможен за счет того, что пользователи могут отмечать желаемые товары или товары, которыми они уже обладают. Также в ОК появятся новые кнопки «Я хочу» и «У меня есть», которые дадут возможность распространения виральной информации о товарах пользователями.

«С помощью магазинов в Одноклассниках мы даем владельцам групп Одноклассников, которые занимаются коммерцией, новые возможности, новые способы взаимодействия с пользователями, — говорит Андрей Ефимочкин, руководитель направления E-Commerce Mail.Ru Group. — Для этого мы сочетаем использование отлаженных социальных механизмов Одноклассников и коммерческих механизмов Товары Mail.Ru».

Подробная информация о сервисе «Магазины» по ссылке 

Пример магазина Trends Brands

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

23 января / Комментарии

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group, которая принесёт оператору 15,2% акционерного капитала и 63,8% голосов в компании. Об этом говорится в сообщении телеком-компании.

далее →

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook