«Одноклассники» запустили продвижение постов на мобильных устройствах

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама
«Одноклассники» запустили продвижение постов на мобильных устройствах

«Одноклассники» представил новый кросс-платформенный формат — продвижение постов на мобильных устройствах. Теперь рекламные заметки доступны на устройствах Android и iOS, а также в мобильной версии сайта. Новый формат позволит рекламодателям делать сообщения более охватными и вовлечь пользователя независимо от устройства.

Формат будет интересен тем, кто развивает группы в «Одноклассниках» и стремится к привлечению новых подписчиков, говорит менеджер по развитию проекта «Одноклассники» Семен Боярский. В дальнейшем компания планирует привести к кросс-платформенному стандарту весь свой инвентарь.

Попробовать новый формат можно через рекламную платформу myTarget, партнерская сеть которой включает более 1200 приложений и мобильный сайтов сторонних разработчиков. Клиентам предлагается более 250 групп таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и другие.

«Теперь есть возможность проводить охватные кросс-девайсные рекламные компании со сквозным контролем частоты и охвата в мобильных и декстопных «Одноклассниках». Рекламодатели смогут проводить кампании, позволяющие пользователю перейти по ссылке сразу на нужную страницу внутри мобильного приложения рекламодателя, например, на страницу товара», — рассказал заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group Игорь Алферов.

По внутренним данным холдинга, в феврале мобильная аудитория «Одноклассников» составляла более 60% дневной аудитории. При этом треть пользователей (33%) выходит в соцсеть только с мобильных устройств.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

Шоппинг-ассистент по видеосвязи: платформа GoInStore

eBay, как мы недавно сообщали, запустил магазин в виртуальной реальности. Граница между офлайн- и онлайн-ритейлом постепенно стирается, хотя нельзя сказать, что тот же магазин в виртуальной реальности – действительно функциональное подразделение. Для того, чтобы ознакомиться с ассортиментом в этом виртуальном магазине, нужны VR-очки и приложение eBay Virtual Reality Department Store (iOS, Android). Создатели платформы видеосвязи для шоппинга GoInStore пошли немного другим путём.

далее →

«Утконос» начал продавать продукты в рассрочку

Крупнейший в России продуктовый онлайн-ритейлер «Утконос» начал продавать товары в рассрочку, говорится на сайте компании. Рассрочка выдаётся сроком на один месяц и распространяется на все товары, кроме алкоголя, табачных изделий, лекарств, а также продукции бренда «Ла Маре».

далее →

Google тестирует рекламные объявления в Google Maps

Теперь оплаченные рекламные объявления будут появляться на карте при поиске местоположения, составления маршрута и прочего. Они будут отмечаться фиолетовым флажком. Внизу будет карточка с данными оплатившей рекламу организации. Она будет помечена как реклама. Помимо основной информации (название, адрес, телефон) можно будет увидеть специальные предложения компании и ассортимент товаров.

далее →

«Озон» и «Бристоль» запускают онлайн-витрину с алкоголем

Российский интернет-ритейлер Ozon и сеть алкомаркетов «Бристоль» в июне 2016 года планируют запустить онлайн-витрину с алкогольными напитками. Об этом рассказал гендиректор Ozon Дэнни Перекальски и представитель компании Мария Назамутдинова «Известиям».

далее →

Facebook запускает продажу видеорекламы в изданиях

Facebook начала продажу видеорекламы других компаний. Представители соцсети сообщили, что данное решение предлагает маркетологам продавать свою видеорекламу в роликах и статьях сторонних ресурсов, в число которых входят Daily Mail, Mashable и USA Today Sports Media Group на платформе Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook