«Одноклассники» запустили продвижение постов на мобильных устройствах

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама
«Одноклассники» запустили продвижение постов на мобильных устройствах

«Одноклассники» представил новый кросс-платформенный формат — продвижение постов на мобильных устройствах. Теперь рекламные заметки доступны на устройствах Android и iOS, а также в мобильной версии сайта. Новый формат позволит рекламодателям делать сообщения более охватными и вовлечь пользователя независимо от устройства.

Формат будет интересен тем, кто развивает группы в «Одноклассниках» и стремится к привлечению новых подписчиков, говорит менеджер по развитию проекта «Одноклассники» Семен Боярский. В дальнейшем компания планирует привести к кросс-платформенному стандарту весь свой инвентарь.

Попробовать новый формат можно через рекламную платформу myTarget, партнерская сеть которой включает более 1200 приложений и мобильный сайтов сторонних разработчиков. Клиентам предлагается более 250 групп таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и другие.

«Теперь есть возможность проводить охватные кросс-девайсные рекламные компании со сквозным контролем частоты и охвата в мобильных и декстопных «Одноклассниках». Рекламодатели смогут проводить кампании, позволяющие пользователю перейти по ссылке сразу на нужную страницу внутри мобильного приложения рекламодателя, например, на страницу товара», — рассказал заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group Игорь Алферов.

По внутренним данным холдинга, в феврале мобильная аудитория «Одноклассников» составляла более 60% дневной аудитории. При этом треть пользователей (33%) выходит в соцсеть только с мобильных устройств.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

Mail.Ru Group запустил нестандартный рекламный формат — Canvas

Холдинг Mail.Ru Group запустил уникальный формат медийной интернет-рекламы, получивший название - Canvas.
Нестандартный формат позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи.

далее →

Alibaba начнет продажу российских товаров на своих интернет-площадках под брендом Made in Russia

Alibaba в ближайшее время начнет продажу российских товаров на своих интернет-площадках. Первыми товарами в российских павильонах на интернет-порталах Alibaba и Tmallна могут стать детское питание, игрушки и продовольствие.

далее →

Facebook объявил о запуске новой платформы для создания рекламы Creative Hub

Facebook представил онлайн-платформу Creative Hub. Новый интерфейс позволит рекламным агентствам и брендам просмотреть и протестировать ряд форматов, которые подходят для мобильной рекламы как в Facebook, так и в Instagram.

далее →

Российские товары на AliExpress не выдержали конкуренции?

За время прошедшее с начала проекта «Мода. Сделано в России», товарами заинтересовалось более 130 тысяч человек, в «Мои желания» данные товары были занесены 552 раза, а вот продажи были совершены всего лишь 24 раза. Мнения экспертов, в том числе - гендиректора российского представительства Alibaba

далее →

YouTube поможет малому бизнесу создавать рекламные видеоролики

YouTube представил новый набор инструментов Director, который поможет владельцам малого и среднего бизнеса создать рекламный видеоролик для показа в сервисе. В состав набора входит три продукта: YouTube Director для iOS, YouTube Director onsite, YouTube Director automated video.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook