Ofsys позволит использовать данные о покупках при настройке и анализе email кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Ofsys позволит использовать  данные о покупках при настройке и анализе email кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

Компания Intelligent Emails представляет новый eCommerce модуль Ofsys, открывающий новые возможности для сегментации и анализа результатов email кампаний благодаря использованию данных о совершенных подписчиками транзакциях, конверсии и деталях заказов.

Новый модуль использует информацию, получаемую из Google Analytics. Теперь клиенты могут проанализировать эффективность каждой рассылки, используя только один источник данных – платформу Ofsys. Новый модуль позволяет отобразить статистику по конверсии, среднему чеку и оборот по каждой отправленной email кампании на одной странице с традиционными показателями открываемости и кликабельности.

Ofsys позволит использовать  данные о покупках при настройке и анализе email кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

Помимо индивидуальных показателей конверсии по каждой кампании, в модуле доступны коммерческие отчеты по транзакциям подписчиков, с помощью которых клиенты Ofsys могут отслеживать изменение ежемесячного количества транзакций, ежемесячной выручки, среднего чека, процента конверсии за определенный период.

Также в интерфейсе пользователи найдут полезную статистику: продукты-бестселлеры, товарные категории-бестселлеры, товары с наибольшей долей в обороте магазина, категории с наибольшей долей в обороте магазина.

Ofsys позволит использовать  данные о покупках при настройке и анализе email кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

Пример отчета о продуктах и категориях-бестселлерах

С подключением модуля eCommerce расширяются возможности и A/B тестирования сообщений. Теперь при выборе более эффективного сообщения после проведенного тестирования пользователи Ofsys могут учитывать самое важное – конверсию! Более того, допустим Вы провели тест на 10% вашего сегмента, Ofsys помимо отображения показателей открытия, кликов и конверсии посчитает и прогнозируемую выручку в случае выбора того или иного сообщения.

С другой стороны, появились новые возможности для сегментации подписчиков и настройки сценариев коммуникации, учитывающей их покупки. Решили отправить скидку на аксессуары к премиум модели телефона всем его покупателям? Создайте такой сегмент за несколько кликов – все данные уже есть в Вашем аккаунте Ofsys!

В Google Analytics вы видите обезличенную статистику по заказам через email канал, а в Ofsys Вы немедленно строите коммуникацию с людьми, оформившими эти заказы! Более того, Вы можете построить комплексные сценарии автоматической коммуникации с покупателями, зависящие от содержания их заказов, среднего чека и пр.

Ofsys позволит использовать  данные о покупках при настройке и анализе email кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

О компании Intelligent Emails :

Intelligent Emails – ведущий поставщик решений в области профессионального e-mail-маркетинга на базе современной канадской онлайн-платформы Ofsys. Ежегодно более 10 миллиардов сообщений в России отправляется через Ofsys. Настройка отправки автоматических сообщений на основе поведения подписчика на сайте – ключевая специализация компании. Опыт, индивидуальный подход и круглосуточная техническая поддержка позволяют компании быть надежным партнером для десятков ведущих игроков на рынке электронной коммерции в России. С более подробной информацией о компании Intelligent Emails Вы можете ознакомиться на сайте www.intelligentemails.ru.

Компании и сервисы: Intelligent Emails, Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook