ОМОН устроил Lamoda "чёрную пятницу"

ОМОН устроил Lamoda "чёрную пятницу"

У крупнейшего российского интернет-магазина Lamoda прошёл обыск, были изъяты компьютеры и бухгалтерская отчетность. Об этом сообщает издание Lifenews. Информацию подтверждают источники в компании.

«Приехал ОМОН, всех сотрудников вывели на улицу. Все что нам сказали — что это связано с бухгалтерией», — сказал собеседник агентства городских новостей «Москва».

"Lamoda — это компания, которая ведет честную и открытую политику и стремится предоставить лучший уровень сервиса и удовольствие от покупок миллионам людей по всей России. Мы не имеем представления о причине сегодняшних событий и готовы к сотрудничеству с компетентными органами в полном объеме", комментирует Яна Басаранович, пресс-служба LaModa.ru.

По словам источников, мероприятия, проводимые следователями в офисе компании в центре Москвы, вероятно, связаны с многочисленными нарушениями в процедурах оформления грузов для фирмы на таможне.

Интернет-магазин Lamoda занимается продажами мужской, женской и детской одежды. Компания работает на рынке с 2010 года. У ретейлера есть собственный складской комплекс в Подмосковье и служба доставки, которая работает в 25 российских городах.

В январе 2014 года интернет-магазин Lamoda привлек €10 млн инвестиций от Международной финансовой корпорации (IFC), входящей в группу Всемирного банка. Компания планировала направить привлеченные средства в дальнейшее развитие и региональную экспансию. В частности, ритейлер обещал развивать собственную службу доставки Lamoda Express.

В сентябре Lamoda вместе с интернет-ретейлерами Dafiti (Латинская Америка), Jabong (Индия), Namshi (Ближний Восток) и Zalora (Юго-Восточная Азия и Австралия) объединилась в единую глобальную компанию. Новая сеть должна работать в 23 странах на пяти континентах, совокупный объем фэшн-рынка которых составляет €330 млрд.

В сентябре, в проспекте к IPO бизнес-инкубатора Rocket Internet — совладельца Lamoda — были раскрыты финансовые показатели ретейлера:

  • Выручка в 2012 году: 1,476 млрд рублей; 
  • Выручка в 2013 году: 5,15 млрд рублей, рост 249% по сравнению с 2012 годом; 
  • EBIDTA: -1,92 млрд рублей; 
  • Рентабельность по EBIDTA в 2012 году: -109%; 
  • Рентабельность по EBIDTA в 2013 году: -37%; 
  • Маркетинговые издержки в 2012 году: 60% чистой выручки; 
  • Маркетинговые издержки в 2013 году: 25% чистой выручки; 
  • Чистый убыток в 2012 году: 1,37 млрд рублей; 
  • Чистый убыток в 2013 году: 1,7 млрд рублей. 

В эти выходные Lamoda собиралась участвовать в глобальной распродаже «черная пятница». В магазине предсказывали еще больший рост, чем в 2013 году. «С нашей службой доставки проводятся все необходимые подготовительные работы для того, чтобы наш магазин осуществлял свою работу в том же режиме – покупатель получал свой заказ на следующий день, даже в регионах», – заявлял агентству РИА Новости гендиректор Lamoda Нильс Тонзен.

Основной причиной убытков стали инвестиции в логистическую и IT-инфраструктуру, что привело "к росту капитальных затрат", следует из проспекта. В результате чистый убыток Lamoda за 2013 год достиг 1,7 млрд против 1,37 млрд руб. годом ранее.

На данный момент компания работает в штатном режиме. Достоверной причины обыска пока неизвестно.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook