Онлайн-ритейл увеличивает срок возврата товаров

Онлайн-ритейл увеличивает срок возврата товаров

Как сообщает Internet Retailer, 13% из 100 самых крупных интернет-ритейлеров увеличили срок возврата новогодних покупок с целью стимулирования продаж. Увеличение срока возврата должно послужить дополнительным стимулом для покупателей, которые волнуются тем, что получатель подарка не сможет вернуть непонравившийся товар в магазин после праздников.

В настоящее время самым распространенным сроком возврата среди интернет-магазинов является 30 дней с момента покупки. Эти ограничения установлены у 40 ритейлеров из 100. 10 онлайн-магазинов предлагают услуги по возврату товаров в течение 30–60 дней и 12 – в течение 90 дней. Всего 13 из 100 крупных ритейлеров установили срок возврата меньше 30 дней и совсем мало тех которые совсем не принимают купленные товары. Среди онлайн-магазинов со специальными условиями возврата товаров находятся Walmart.com, Staples, Buy.com и др.

В России, по закону «О защите прав потребителей«, а также согласно пункту 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом», интернет-магазин обязан принять товар от пользователя без объяснения причин в течение семи дней. При условии, если порядок возврата не описан в договоре, срок продлевается до трех месяцев. При этом расходы по доставке берет на себя покупатель.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook