Онлайн-ритейл увеличивает срок возврата товаров

Онлайн-ритейл увеличивает срок возврата товаров

Как сообщает Internet Retailer, 13% из 100 самых крупных интернет-ритейлеров увеличили срок возврата новогодних покупок с целью стимулирования продаж. Увеличение срока возврата должно послужить дополнительным стимулом для покупателей, которые волнуются тем, что получатель подарка не сможет вернуть непонравившийся товар в магазин после праздников.

В настоящее время самым распространенным сроком возврата среди интернет-магазинов является 30 дней с момента покупки. Эти ограничения установлены у 40 ритейлеров из 100. 10 онлайн-магазинов предлагают услуги по возврату товаров в течение 30–60 дней и 12 – в течение 90 дней. Всего 13 из 100 крупных ритейлеров установили срок возврата меньше 30 дней и совсем мало тех которые совсем не принимают купленные товары. Среди онлайн-магазинов со специальными условиями возврата товаров находятся Walmart.com, Staples, Buy.com и др.

В России, по закону «О защите прав потребителей«, а также согласно пункту 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом», интернет-магазин обязан принять товар от пользователя без объяснения причин в течение семи дней. При условии, если порядок возврата не описан в договоре, срок продлевается до трех месяцев. При этом расходы по доставке берет на себя покупатель.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook