Онлайн-конференция “Электронный маркетинг в b2b. Системный подход” состоится 27 апреля

Онлайн-конференция “Электронный маркетинг в b2b. Системный подход” состоится 27 апреля

27 апреля 2015 года маркетинговая группа «Комплето» проведет 4-ю онлайн-конференцию “Электронный маркетинг в B2B. Системный подход”. Мероприятие посвящено практическим кейсам, реализованным в b2b-компаниях лучшими интернет-маркетологами рунета и будет называться «КЕЙСЫ В B2B». Специализация конференции уникальна – все ее материалы будут касаться только отечественных производителей и поставщиков сложных решений.

Конференция “Электронный маркетинг в B2B. Системный подход” стала традиционно ожидаемым событием для всех, кто заинтересован в развитии b2b-компании. Мероприятия, прошедшие в 2013-2014 годах, освещали системный подход в электронном маркетинге, применение аналитики и контент-маркетинга для достижения целей B2B-компаний. При этом онлайн-аудитория участников составила более 1000 человек, спикерами выступили 27 известных специалистов.

4-я конференция отличается от привычного формата “Электронный маркетинг в B2B. Системный подход”. Она будет называться «Кейсы в B2B» и планируется на 100% практической. Это значит, что спикеры будут оперировать только реальными примерами, цифрами, графиками – всем, что дает возможность эффективно передать опыт успешных решений для B2B-бизнеса. Для участников это возможность бесплатно получить полезную практическую информацию «из первых рук» и задать вопросы авторам кейсов. «Бери, делай, процветай!» – под таким лозунгом 27 апреля пройдет это мероприятие.

Организаторами конференции выступили маркетинговая группа «Комплето» при поддержке сервиса вебинаров WEBINAR.RU. Участие бесплатно. 

Регистрация на конференцию

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Участник акции Media Markt «Унести за 50 секунд» вынес гаджетов на 1 200 000 рублей

В октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре пройдут финальные забеги покупателей в рамках акции Media Markt «Унести за 50 секунд». Участники соревнований по спортивному шоппингу, которые уже состоялись в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани бесплатно вынесли из магазинов технику на сумму более 4 500 000 рублей.

далее →

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook