Онлайн-магазин Modniqu — банкрот

Онлайн-магазин Modniqu — банкрот

Онлайн-магазин Modnique, входящий в ТОП 500 фэшн-ритейлеров прекратил работу из-за неоплаченных долгов, сообщает Internet Retailer Magazine.

Ранее Modnique называл себя одним из основных игроков международного рынка электронной коммерции в индустрии моды, ритейлер продавал одежду, обувь, аксессуары и другие товары дизайнерских брендов со скидками.  Modnique.com наряду с ювелирным онлайн-аукционом Bidz.com входит в Glendon Group. 

Продажи онлайн-магазина Bidz.com упали до $50 млн в 2013 году — со $180 млн в 2007-м, говорится в статье. Именно из-за падения показателей Bidz.com у группы образовались долги. 25 июня кредиторы онлайн-аукциона подали заявление о принудительном банкротстве компании, но он оспаривает это заявление.

В течение нескольких лет Glendon Group развивала интернет-бутик Modnique.com. Проект выходил на зарубежные рынки, рост составлял 90% в год. К началу этого года у Modnique.com были отдельные версии сайта для Канады, Австралии, рынков стран Восточной Европы. Русскоязычную версию сайта Modnique запустил в конце 2013 года. Как заявляли в компании, 55% прибыли ритейлера приходилось на продажи за пределами США.

Modnique.com и Bidz.com, юридически связанные, не смогли выплатить заем в $24,5 млн от Salus Capital, который Glendon Group привлекла в июле прошлого года. Сейчас банк рассматривает разные способы возвращения долга, наиболее вероятный сценарий — поиск покупателя на активы Modnique.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Россиянин заработал три миллиона долларов на продаже поддельных книг на Amazon

Россиянин Валерий Шершнёв, проживающий в Ванкувере, заработал около трёх миллионов долларов, продавая поддельные книги на Amazon. До разоблачения Шершнёву удавалось обманывать Amazon в течение двух лет.

далее →

29 сентября / Комментарии

Категория бытовой техники и электроники внутреннего рынка интернет-торговля - итоги 1-го полугодия 2016 г.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования внутреннего рынка интернет-торговли в категория бытовой техники за первое полугодие 2016 года. Рост доли интернет-торговли в общем объеме торгового оборота по сравнению с первым полугодием 2015 года рост составил 17,7%. Рассмотрим результаты исследования подробнее

далее →

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook