Онлайн-презентация новой версии CRM-линейки bpm’online 7.7: быстрый старт и удовольствие от работы с первого дня использования системы

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

20 ноября с 11:00 до 12:00 (МСК) эксперты компании Terrasoft представят обновленную версию CRM-линейки bpm’online 7.7. В фокусе релиза — развитие инструментов B2C продаж и управления бизнес-процессами, а также всё, что поможет пользователям комфортно работать с системой и легко, с первого дня, выстраивать взаимоотношения с клиентами.

Что будет на вебинаре?

Развитие инструментов B2C-продаж для быстрого закрытия сделок

Возможность вести продажи по частным клиентам и дополнительная связь лида с заказом позволят быстро закрывать сделки, оформлять заказы и выставлять счета.

Обновленный интерфейс обработки обращений по всем каналам для качественного сервиса

Все инструменты для омниканальной поддержки, а также история разрешения каждого обращения — у вас под рукой. В едином интерфейсе собрана история коммуникаций, выполненные задачи, комментарии, ключевые параметры по обращению — всё для быстрой и качественной обработки поступающих запросов и завоевания лояльности клиентов.

Новое рабочее место супервизора контакт-центра для полного контроля над обработкой обращений

Новая функциональность рабочего места супервизора позволит гибко управлять приоритетами, проводить мониторинг и координировать работу операторов контакт-центра.

Новый движок и интерфейс бизнес-процессов для быстрого отражения в системе измененных процессов компании

Обновленный дизайнер бизнес-процессов позволит легко вносить изменения в любой процесс, а новые технологии движка процессов — мгновенно запускать обновленные процессы в работу.

Новый интерфейс мобильного приложения для удобной работы вне офиса

Полностью обновленный дизайн мобильного приложения bpm’online сделает работу с CRM-системой проще и комфортнее, благодаря удобной навигации и интуитивно понятному интерфейсу.

Обновление импорта из Excel и синхронизации с почтой и календарями, для быстрого старта работы с системой

Благодаря новым механизмам импорта данных из Excel, а также обновленной синхронизации почты через протокол IMAP, контактов и календарей из Exchange и Gmail, вы сможете максимально быстро запустить в работу CRM-систему bpm’online и получить обзор 360* своей клиентской базы.

Новый движок поиска и объединения дублей, подсказки и единый центр уведомлений для удобства работы пользователей

Оцените, насколько удобнее работать в bpm’online, благодаря новым механизмам импорта и дедупликации контактов, контрагентов и лидов, единому центру уведомлений, миникарточкам и новому механизму подсказок.

Зарегистрироваться

Компании и сервисы: Terrasoft
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

5 сентября / Комментарии

Alibaba Group не выполнила обещания о борьбе с подделками

Более 10 отраслевых групп, связывающих владельцев тысяч брендов из различных стран, в августе направили совместное письмо интернет-гиганту Alibaba Group. Мнения экспертов

далее →

5 сентября / Комментарии

Минпромторг создаст стратегию онлайн-торговли

До конца 2016 года Минпромторг должен разработать стратегию развития электронной торговли на период до 2025 года

далее →

27 августа / Комментарии

Сергей Федоринов покидает пост генерального директора Юлмарта

Основатель интернет-компании Сергей Федоринов официально покинул пост генерального директора.
Своё решение Сергей Федоринов объяснил желанием передать операционное управление компанией профессиональному менеджменту, для того чтобы сосредоточиться на новых бизнес-проектах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook