Онлайн-презентация новой версии CRM-линейки bpm’online 7.7: быстрый старт и удовольствие от работы с первого дня использования системы

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

20 ноября с 11:00 до 12:00 (МСК) эксперты компании Terrasoft представят обновленную версию CRM-линейки bpm’online 7.7. В фокусе релиза — развитие инструментов B2C продаж и управления бизнес-процессами, а также всё, что поможет пользователям комфортно работать с системой и легко, с первого дня, выстраивать взаимоотношения с клиентами.

Что будет на вебинаре?

Развитие инструментов B2C-продаж для быстрого закрытия сделок

Возможность вести продажи по частным клиентам и дополнительная связь лида с заказом позволят быстро закрывать сделки, оформлять заказы и выставлять счета.

Обновленный интерфейс обработки обращений по всем каналам для качественного сервиса

Все инструменты для омниканальной поддержки, а также история разрешения каждого обращения — у вас под рукой. В едином интерфейсе собрана история коммуникаций, выполненные задачи, комментарии, ключевые параметры по обращению — всё для быстрой и качественной обработки поступающих запросов и завоевания лояльности клиентов.

Новое рабочее место супервизора контакт-центра для полного контроля над обработкой обращений

Новая функциональность рабочего места супервизора позволит гибко управлять приоритетами, проводить мониторинг и координировать работу операторов контакт-центра.

Новый движок и интерфейс бизнес-процессов для быстрого отражения в системе измененных процессов компании

Обновленный дизайнер бизнес-процессов позволит легко вносить изменения в любой процесс, а новые технологии движка процессов — мгновенно запускать обновленные процессы в работу.

Новый интерфейс мобильного приложения для удобной работы вне офиса

Полностью обновленный дизайн мобильного приложения bpm’online сделает работу с CRM-системой проще и комфортнее, благодаря удобной навигации и интуитивно понятному интерфейсу.

Обновление импорта из Excel и синхронизации с почтой и календарями, для быстрого старта работы с системой

Благодаря новым механизмам импорта данных из Excel, а также обновленной синхронизации почты через протокол IMAP, контактов и календарей из Exchange и Gmail, вы сможете максимально быстро запустить в работу CRM-систему bpm’online и получить обзор 360* своей клиентской базы.

Новый движок поиска и объединения дублей, подсказки и единый центр уведомлений для удобства работы пользователей

Оцените, насколько удобнее работать в bpm’online, благодаря новым механизмам импорта и дедупликации контактов, контрагентов и лидов, единому центру уведомлений, миникарточкам и новому механизму подсказок.

Зарегистрироваться

Компании и сервисы: Terrasoft
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

"МегаФон" направил в ФАС ходатайство о покупке доли в Mail.Ru Group

В Федеральную антимонопольную службу РФ поступило ходатайство ПАО "МегаФон" о покупке доли в холдинге Mail.ru Group, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

далее →

9 января / Комментарии

Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Google сообщил о старте бесплатного онлайн-курса «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia. Обучение начнётся 30 января 2017 года и будет проходить на базе образовательной платформы «Универсариум».

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

"Уралсиб" намерен обратиться в суд о признании «Юлмарт» банкротом

«"Уралсиб" намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) НАО "Юлмарт", ООО "Юлмарт девелопмент", ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания».

далее →

27 декабря 2016 / Комментарии

Wikimart закрывает офисы и задерживает выплаты зарплаты

Сотрудники онлайн-ритейлера Wikimart пожаловались на внезапное закрытие офисов компании и задержку зарплат. Сейчас рабочие места опечатаны, у компании остался только один офис из трех. 

далее →

27 декабря 2016 / Комментарии

Введена процедура наблюдения в отношении ООО “Юлмарт РСК

Сегодня состоялось заседание Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, посвящённое рассмотрению искового заявления ООО «Балтийская электронная площадка» (БЭП) в рамках дела о признании несостоятельности компании ООО «Юлмарт РСК», входящей в группу компаний «Юлмарт». По итогам слушания суд посчитал требование БЭП о введении процедуры наблюдения обоснованным и включил в реестр требований кредиторов задолженность перед БЭП в размере 50 миллионов рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook