Онлайн-шопинг с 3D-смартфоном от Amazon

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Онлайн-шопинг с 3D-смартфоном от Amazon

Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com представил свой первый смартфон — Fire Phone. Он поддерживает оригинальную технологию симуляции трехмерного изображения, но по начинке мало отличается от премиальных устройств конкурентов. Похоже, Amazon сделал ставку на обширную библиотеку медиаконтента, которая позволит ему конкурировать с Apple и Samsung, пишет Financial Times (FT).

Гаджет, работающий на Android, получил 4,7-дюймовый экран, 2 гигабайта встроенной оперативной памяти и фотокамеру 13 мегапикселей, управление которой осуществляется с помощью отдельной кнопки на боковой панели смартфона.

Fire Phone тесно интегрирован со всеми существующими сервисами Amazon. В частности, гаджет поддерживает загрузку и стриминг музыки через Amazon Prime Music и просмотр видеоконтента от Netflix, HBO Go, Hulu Plus и канала ESPN.

Одной из главных функций смартфона стала способность распознавания объектов, на которые наведена его камера. Функция получила название Firefly и также управляется отдельной кнопкой, расположенной сбоку.

Онлайн-шопинг с 3D-смартфоном от Amazon

С её помощью пользователи устройства смогут сканировать цифры, номера телефонов, книги, DVD и CD-диски, QR-коды и адреса интернет-сайтов. История сканированных объектов хранится в памяти гаджета, позволяя в один клик в любой момент перейти к покупке товара или заказу той или иной услуги.

C помощью Firefly пользователь также может распознавать музыкальные треки и видео (сериалы, фильмы и так далее), которые в настоящий момент смотрит.

Ключевой особенностью Fire Phone стал пользовательский интерфейс с «динамической перспективой», позволяющей придавать отображающимся на телефоне элементам эффект 3D.

«Динамическая перспектива» поддерживается во всех основных приложениях телефона — от браузера, где текст открываемых статей при просмотре становится объёмным, до карт и стандартных заставок.

Онлайн-шопинг с 3D-смартфоном от Amazon

За работу «перспективы» отвечают четыре дополнительных камеры, встроенных в переднюю панель телефона (по одной в каждом из углов) и направленных на пользователя. Они отслеживают положение головы владельца в любой данный момент времени и реагируют на её движения.

Как рассказал в ходе презентации смартфона гендиректор Amazon Джефф Безос, камеры умеют достаточно хорошо отличать настоящие головы и распознавать лица, а также способны работать в полной темноте.

Продажи Amazon Fire Phone стартуют эксклюзивно у американского оператора мобильной связи AT&T. Модель с 32 гигабайтами памяти и контрактом на два года будет стоить 199 долларов, модель с 64 гигабайтами — 299 долларов.

Купить телефоны без контракта можно будет за 649 и 729 долларов соответственно. Первые заказанные смартфоны обещают доставить покупателям уже к концу июля.

Функциональность Fire Phone указывает на то, что смартфон предназначен для шопинга. Мобильное устройство упростит покупки в Сети, добавив головной боли конкурентам Amazon в области интернет-ритейла.

Еще видео:

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook