Оперативный штаб Почты России останавливает почтовый коллапс

Оперативный штаб Почты России останавливает почтовый коллапс

На официальном сайте Почты России появилось сообщение с таким заголовком.

Цитата с сайта:

В субботу, 13 апреля, в экстренном режиме прошло совещание оперативного штаба ФГУП «Почты России», созданного для скорейшей ликвидации коллапса с международными отправлениями в аэропортах московского узла. заседание состоялось в главном центре магистральных перевозок почты в Москве.Вел его только что вернувшийся с заседания всемирного почтового союза, руководитель дирекции по организации производственных процессов Почты России Александр Тимофеев. Он доложил, что там ему удалось достигнуть договоренностей с ведущими почтовыми операторами мира о более рациональном режиме входа в нашу страну, с перераспределением их почты по другим российским городам и снижением нагрузки на почтовую службу, аэропорты и таможню столицы.

Ситуация на 13.04.2013:

1. Из Шереметьево вывезено 90 тонн международной почты в другие пункты обработки. идет небольшое снижение прилетной почты – на 23 тонны.

2. Из Домодедово отправлено на обработку в Москву и Самару 100 тонн почты. В работе находится 83 тонны, суточный остаток 14 тонн.

Для усиления отправки и вывоза обработанной почты привлечен транспорт управления федеральной почтовой службы из Самары и Новосибирска, на треть увеличен персонал.

3. Проведены переговоры со странами всемирного почтового союза об изменении логистики входа в страну.

Чтобы снизить нагрузку на московские аэропорты, куда приходит сейчас 90% всей международной Почты России, наконец достигнута договоренность в переговорах, шедших в течение 3-х лет. Теперь потоки почты будут перенаправлены из стран юго-восточной Азии в Новосибирск. Скандинавские страны согласились вместо Шереметьево использовать рейсы на Пулково.Америка, Англия, Израиль и Италия направили свою почту через рейсы, прилетающие в аэропорт Внуково.

И ещё одна цитата из сообщения:

Почта России еще 2 года назад предупреждала, что произойдет коллапс из-за международной интернет-торговли и подготовилась к нему, открыв и за свой счет оборудовав технически, в том числе и техникой для таможни, несколько новых терминалов. однако таможенная служба не отнеслась к предупреждениям серьезно и не решила свой кадровый вопрос. Соответствующие документы и письма, подтверждающие это, прилагаются. и до сих пор этот вопрос не решен. площади простаивают, пока страна ждет свои посылки, а ММПО Москва задыхается в колоссальных объемах, работая на пределе технических ресурсов здания.

Источник: russianpost.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebookvk.com/shopolog»

target="_blank">Вконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook