Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Опрос PwC: чего боится бизнес и как это исправить

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Компания PwC провела опрос 1409 руководителей крупных компаний из 83 стран. Каждый день крупный бизнес рискует потерять крупные суммы денег из-за любого «неловкого движения». Исследователи выяснили, в чем видят такие риски первые лица компаний. 30% опрошенных руководят компаниями с выручкой более $1 миллиарда, 38% – более $100 миллионов.



Крупные фирмы работают по всему миру и сталкиваются с различными культурами, традициями и законами. Последние годы развитые страны шли по пути унификации регулирования, но такие страны, как Китай, Южная Корея, Индия, Бразилия, вводили собственные правила – «в теории они напоминают модели развитых стран, но с национальными отличиями», рассуждает управляющий директор Fisher & Paykel Healthcare Corporation Майкл Дэниелл. Второй год подряд большинство опрошенный ставят на первое место риск, связанный с избыточным госрегулированием.

Следующим по значимости риском топ-менеджеры назвали геополитическую нестабильность. Настолько тревожной ситуация не была последние пять лет, указывают авторы исследования. Геополитика все больше волнует бизнес – на 4 п. п. больше, чем в 2015 году. Изменения в мире «будут происходить с огромной скоростью – это новая норма. Приспособившись к ней, компании смогут занять лидирующие позиции», предупреждает председатель совета директоров Cisco Джон Чэмберс.

Замыкает тройку рисков волатильность валютных курсов. Год назад второе и третье места в списке угроз занимали меры государства по бюджетной консолидации и рост налоговой нагрузки.

Чтобы приспособиться к новым правилам игры, меняющимся потребностям клиентов и противостоять угрозам, компании должны менять свои бизнес-модели, использовать новые технологии. Однако только 61% опрошенных выразили готовность к этому. 77% топ-менеджеров согласны с тем, что технологический прогресс будет главным трендом в течение следующих пяти лет.

Благодаря развитию технологий клиенты все более самодостаточны, признает руководитель группы ING Ральф Хамерс: все знают, сами могут все найти в Google, и в банк они приходят с совершенно разными запросами. Все происходящее – часть более масштабных перемен в мироустройстве, говорил ранее директор аналитического департамента Промсвязьбанка Николай Кащеев: это смена крупнейших циклов – технологического, экономико-финансового и социального, важнейшие технологические изменения дали старт новой экономической парадигме.

Инновации и технологии могут смягчить для компаний последствия избыточного госрегулирования и волатильности валют, говорит главный экономист ПФ «Капитал» Евгений Надоршин. Компании с высокой производительностью или выпускающие инновационные продукты могут компенсировать дополнительные издержки за счет качества продукта или переложить их на потребителя. Но геополитических рисков почти невозможно избежать, предупреждает он.



Самым привлекательным рынком для топ-менеджеров второй год подряд остаются США (39%), передают «Ведомости» со ссылкой на исследование. Затем следуют Китай (34%) и Германия (19%). Привлекательность российского рынка снизилась после незначительного роста в 2015 году – на одном уровне с Мексикой, Японией и ОАЭ (5%). Страны БРИКС по-прежнему инвестиционно привлекательны несмотря на экономические сложности.

Компании и сервисы: Промсвязьбанк
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook