Опубликован первый он-лайн каталог сервисов для электронной коммерции!

Опубликован первый он-лайн каталог сервисов для электронной коммерции!

Почти 6 месяцев мы шли к этому и вот с радостью сообщаем о запуске (пока в бете ☺) он-лайн каталога сервисов для электронной коммерции. В сети, конечно, уже существует достаточно много материалов в формате презентаций, небольших тематических списков, однако нормального он-лайн каталога каталога, снабженного рубрикатором, содержащего контент по каждой компании, возможность добавления и он-лайн редактирования нам найти не удалось. Вот мы и решили сделать свой.

Сейчас наш каталог содержит более 330 компаний, которые предоставляют различные виды услуг для интернет-магазинов и интернет-бизнеса. Все сервисы разбиты примерно на 30 категорий, что упрощает работу. Среди хорошо представленных тематик – финансовые, логистические сервисы, инструменты он-лайн маркетинга, контактов с клиеннтами.

Основной нашей целью является предоставления информации для интернет-магазинов и интернет-бизнеса о наличии различных сервисов, которые могут упростить, автоматизировать или облегчить те или иные бизнес процессы.

Игорь Назаров, Гл.ред. Shopolog: «Наш портал сейчас развивается в двух направлениях, во-первых мы все больше начинаем писать о традиционных офлайновых инстурментах ритейла, а не только о e-commerce. Во-вторых, мы движемся в сторону «медиасервисной» модели, т.е. к нашей «контентной» компоненте постепенно добавляем различные функциональные сервисы. Каталог сервисов для e-commerce – это как раз такой сервис».

Софья Богун Гл.ред. Каталога сервисов для электронной коммерции: «До сегодняшнего момента каталог наполнялся исключительно силами наших редакторов. Все компании, которые представлены в каталоге были проверены нами на право находиться в этом каталоге. Описания и контактные данные были взяты из открытых источников, либо получены от представителей компаний. В описании нет и не будет ярко выраженных рекламных текстов, только информация о компании и о том, чем она может быть полезна для интернет-магазина и интернет-бизнеса».

Сейчас мы предоставляем доступ «владельцам» сервисов для самостоятельного добавления и редактирования информации о своих компаниях. Для этого у нас есть кнопка «добавить сервис» и «это моя компания». Все изменения будут проходить модерацию. Также мы запустили он-лайн чат на страницах каталога, с помощью которого «владельцы сервисов» могут задать нам вопросы.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook