Опубликован второй выпуск «Каталога Сервисов для электронной коммерции»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Опубликован второй выпуск «Каталога Сервисов для электронной коммерции»

Представляем Вашему вниманию второй выпуск «Каталога Сервисов для электронной коммерции». Этот выпуск подготовлен при поддержке компаний InSales и eLama и приурочен к началу осеннего сезона проведения отраслевых мероприятий. «Каталог Сервисов Сентябрь 2015» будет доступен участникам Форума Интернет-Торговли eRETAILFORUM 2-3 октября в Москве и Конференции по интернет-маркетингу iFresh 6-7 октября в Санкт-Петербурге. Мы организовали покупку Каталога на этапе регистрации участников, и вы еще можете успеть стать его обладателем!

В этот выпуск Каталога вошло 713 компаний, предоставляющих различные услуги для e-commerce компаний, в 51 категории.

Игорь Назаров, Глав.ред. Интернет-портала Shopolog: «Приятно осознавать, что релиз первого каталога сервисов для e-commerce удался. Отрасли действительно не хватало инструмента по  выбору и оценке нужного сервиса.

Рынок сервисов для e-commerce очень подвижен. Появляются новые сервисы, уже существующие компании начинают предоставлять более широкий спектр услуг, также, на российский рынок приходят  иностранные компании. Все эти изменения отражены в новой редакции нашего каталога».     

Софья Богун, Глав.ред. Каталога сервисов Shopolog: «Меня, как одного из создателей, Каталога Сервисов, бесконечно радует тот отклик, который мы получаем от наших пользователей, клиентов и коллег. Развитие Каталога – это одна из первоочередных наших задач и, на мой взгляд, мы с успехом ее решаем. При чем развиваемся мы и внутри (поиск и добавление новых сервисов, улучшение структуры каталога и добавление новых категорий), и снаружи (выход из онлайна, печатные каталоги, сотрудничество с ведущими мероприятиями по e-commerce). Я надеюсь, что наше развитие будет величиной постоянной, и мы сможем всегда оставаться самым актуальным собранием полезных и интересных сервисов для компаний электронной коммерции».

Для всех посетителей сайта Каталог также доступен в формате PDF:

Наша редакция, как и прежде, своими силами ведет поиск интересных и новых решений, которые могут быть полезны e-commerce компаниям. И все также мы предоставляем владельцам компаний функцию самостоятельно добавления их сервисов в Каталог, а также взятия на управление сервис, в случае, если он уже добавлен.

Для дополнительного продвижения в Каталоге мы предлагаем премиальное размещение. Компании, которые заплатили небольшую сумму, поднимаются на первые места в своих категориях, попадают на заглавную страницу http://www.shopolog.ru/services/ и получают возможность разместить свой рекламный модуль в печатной версии каталога.

Мы будем благодарны вашим пожеланиям, советам, правкам и, конечно, конструктивной критике нашего каталога.

С уважением, Редакция Shopolog.ru

Софья Богун, catalog@shopolog.ru; Игорь Назаров; Антон Терехов.

Компании и сервисы: eLama, InSales
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Категория бытовой техники и электроники внутреннего рынка интернет-торговля - итоги 1-го полугодия 2016 г.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования внутреннего рынка интернет-торговли в категория бытовой техники за первое полугодие 2016 года. Рост доли интернет-торговли в общем объеме торгового оборота по сравнению с первым полугодием 2015 года рост составил 17,7%. Рассмотрим результаты исследования подробнее

далее →

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook