Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

По словам главы компании, ошибка произошла во время переноса базы данных с тестовой среды на продуктовую базу. В этот момент система ошибочно решила, что все оплаченные на сайте заказы в период с 16 по 23 декабря были отменены.

"Вчера наш сайт отменил более 10 тысяч транзакций клинетов, которые оплатили свои заказы на сайте dodopizza.ru банковскими картами, на общую сумму около 10 миллионов рублей. Мы принимаем оплату банковскими картами на сайте через Яндекс.Кассу. Это все транзакции российской сети, оплаченные через Яндекс.Кассу в течение недели с 16 по 23 декабря во всех наших пиццериях. Со счетов наших партнеров-франчайзи в Яндекс.Кассе автоматически были произведены возвраты наши клиентам за выполненные ранее заказы на их карты. Это наша ошибка, вызвана она человеческим фактором", говорится в сообщении Фёдора Овчинникова.

Средства уже находятся на картах клиентов, поэтому для их снятия нужно доказать банку-эквайеру правомерность своих действий. В «Яндекс.Деньгах» менеджерам «Додо Пиццы» объяснили, что впервые сталкиваются с таким большим убытком и что в компании нет регулярной процедуры по отмене возврата денег. Ранее в таких ситуациях компания отдельно связывалась с каждым банком, но тогда проблема заключалась в двух-трех транзакциях:

"Я уверен, что решение есть. Если можно вернуть 2-3 ошибочные транзакции через банк-эквайер, значит можно вернуть и 10 тысяч транзакций. Здравый смысл на нашей стороне, так как клиентам вернули деньги по ошибке за уже совершенные заказы.

Поверьте, мне сейчас очень неприятно публично писать о фейле на 10 миллионов рублей. Мы, и впервую очередь я как CEO компании, несем полную ответственность за эту ошибку. В независимости от того, как решится ситуация мы оперативно компенсируем все потери нашим партнерам-франчайзи". 

К решеию вопроса уже подключились представители "Яндекс.Кассы" и делают все возможное для того, чтобы помочь компании минимизировать ущерб.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Додо Пицца
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

PayU посчитал оборот и платежи интернет-магазинов в Черную Пятницу

Аналитики платежного сервиса PayU посчитали результаты по распродаже Черная Пятница 2016. Согласно исследованию, обороты интернет-магазинов, которые принимали платежи через сервис PayU, выросли на 115% по сравнению с обычными днями. Рост по сравнению с Черной Пятницей 2015 года составил 35%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook