Ошибка ценой 16 млн долларов или маркетинговый ход?

Как сообщает WantChinaTimes, компания случайно занизила цену на планшет S5000. Гаджет должен был продаваться за 1888 юаней (305 долларов), однако был выставлен на витрины онлайн-магазина за 999 юаней (161,5 доллара) — почти вдвое дешевле, чем положено. До того, как ошибку заметили, предзаказ на устройство уже успели оформить 110 тыс. покупателей. Таким образом, потери Lenovo составили почти 100 млн юаней или 16 млн долларов.

Ошибка ценой 16 млн долларов или маркетинговый ход?

Источник сообщает, что компания могла аннулировать все заказы — китайское законодательство допускает такое в подобных случаях. Однако старший вице-президент Lenovo China Сюйдун Чень (Chen Xudong) лишь принес извинения за ошибку и сообщил, что все, кто заказал планшеты по заниженной цене, получат их. При этом отдельные аналитики отмечают, что такой шаг вполне мог быть маркетинговым ходом Lenovo.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook