«Ошибки доставки, из-за которых “получали по шее” все, ушли в прошлое»

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
«Ошибки доставки, из-за которых “получали по шее” все, ушли в прошлое»

Торгово-сервисные предприятия, подключившиеся к сервису автоматизации доставки и учёта TrynPay, констатировали уменьшение числа ошибок выездного персонала и повышение конверсии по заказам.

Сервис Try’n’Pay, заработавший этим летом, успешно зарекомендовал себя среди интернет-магазинов и курьерских служб, в первую очередь тем, что помимо отслеживания курьеров и статусов заказов автоматизирует учёт на выезде, позволяя вносить изменения в электронную товарную накладную и моментально отправлять данные о выполненных заказах в ТСП посредством интеграции с CMS.

О первых результатах работы с Try’n’Pay рассказывают клиенты сервиса:

Илья Шевелев, магазин автокомпонентов Autocomp.ru: «Благодаря внедрению технологии сократили затраты на содержание сотрудников. Выросло количество заказов на один автомобиль, сократилось время отбытия/прибытия транспорта, уменьшаются расходы ГСМ. Автоматизация передачи данных в CMS, которой так не хватало при работе с предыдущим продуктом, освободила магазин от дополнительной волокиты.»

Константин Зубов, магазин спорттоваров Slavsport.ru: «Выгодное отличие Try’n’Pay от других подобных облачных решений — уникальный функционал, сочетающий в себе возможности отслеживания, учёта и анализа данных. Дисциплина выездных сотрудников повысилась во многом за счет удобного приложения: тут и наглядный план на день, и моментальная отчетность, и отсутствие бумаг.»

Олег Скомаровский, химчистка с доставкой Pervayahimchistka.ru: «В нашем сегменте опоздания и уж тем более переносы доставки недопустимы. Из-за ошибок менеджеров и курьеров “получали по шее” все, были очень неприятные ситуации. Но сейчас это уже в прошлом. В режиме реального времени руководитель может увидеть, где в настоящий момент находятся курьеры и какой объем заказов они выполняют, всегда есть возможность повлиять на работу менеджеров, отвечающих за логистику, а в последующем моментально получить обратную связь от клиента. Здорово!»

В ближайшем будущем Try’n’Pay планирует масштабное обновление. «Сейчас менеджерам магазина, которые занимаются организацией доставки, приходится преодолевать большое количество рутины, — говорит технический директор компании Владислав Мёдов. — Это отнимает много времени и приводит к неминуемым ошибкам. Распределение заказов на основе математических алгоритмов — это одна из многих задач, которые мы берем на себя, оставляя за менеджерами только ключевые решения. В конце этого года мы представим технологию непрерывной доставки, которая положит начало новым стандартам работы курьерских служб.»

Компании и сервисы: Umzila, Первая Химчистка
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook