Основатель «Холодильник.ру» хочет продать долю в компании

Основатель «Холодильник.ру» хочет продать долю в компании

Основатель одного из крупнейших в России интернет-магазинов бытовой техники «Холодильник.ру» Валерий Ковалёв хочет продать долю в компании стороннему инвестору и ищет покупателей. Об этом сообщает Forbes.

По словам Ковалёва, инвестор может претендовать как на контрольный пакет, так и на миноритарную долю. «Вопрос обсуждения условий, пожеланий и возможностей инвестора», — отметил бизнесмен. Ранее создатель «Холодильник.ру» уже продавал долю в компании — в начале 2013 года в проект вошёл фонд «Медиа Капитал». Как отмечает издание, на сегодняшний день не известно, какой долей в интернет-ритейлере владеет Валерий.

В 2014 году компания заработала 14 млрд рублей, что на 37% больше уровня 2013 года. По итогам прошлого года Forbes поставил «Холодильник.ру» на девятое место в рейтинге самых дорогих интернет-компаний России с оценкой в $380 млн. Создатели проекта тогда не согласились с оценкой магазина. «Оценку, особенно в текущих рыночных условиях, мы считаем сильно завышенной», — говорил Ковалёв.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 августа / Комментарии

Яндекс открывает набор в школу интернет-маркетинга

Команда Яндекса ждет начинающих специалистов по интернет-маркетингу и тех, кто только планирует профессионально развиваться в этой области, на занятиях в Школе интернет-маркетинга.

далее →

3 августа / Комментарии

Презентация исследования «Импорт в интернет-торговле России (2014-2016гг.). Реалии рынка в цифрах»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли приглашает на презентацию своего исследования «Импорт в интернет-торговле России (2014-2016гг.). Реалии рынка в цифрах», которая пройдёт 4 августа 2016г. в 12 час. в зале «Гонконг», гостиничного комплекса «Пекин» (г. Москва, ул. Б.Садовая, д.5).

далее →

Онлайн-продавец одежды GFG за год стал в три раза дешевле

Онлайн-продавец одежды Global Fashion Group (в эту ГК входят: Lamoda, Zalora, Jabong, The Iconic, Dafiti, Namshi) привлек 330 млн. евро от существующих инвесторов

далее →

Яндекс.Эксперт запустил новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке

На сайте Яндекс.Эксперт появились новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

Новые технологии помогут выявлять подделки на AliExpress

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group (AliExpress, Taobao, Tmall) анонсировал запуск новейшей системы по борьбе с поддельными товарами. Мнение эксперта

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook