Основатель «Холодильник.ру» хочет продать долю в компании

Основатель «Холодильник.ру» хочет продать долю в компании

Основатель одного из крупнейших в России интернет-магазинов бытовой техники «Холодильник.ру» Валерий Ковалёв хочет продать долю в компании стороннему инвестору и ищет покупателей. Об этом сообщает Forbes.

По словам Ковалёва, инвестор может претендовать как на контрольный пакет, так и на миноритарную долю. «Вопрос обсуждения условий, пожеланий и возможностей инвестора», — отметил бизнесмен. Ранее создатель «Холодильник.ру» уже продавал долю в компании — в начале 2013 года в проект вошёл фонд «Медиа Капитал». Как отмечает издание, на сегодняшний день не известно, какой долей в интернет-ритейлере владеет Валерий.

В 2014 году компания заработала 14 млрд рублей, что на 37% больше уровня 2013 года. По итогам прошлого года Forbes поставил «Холодильник.ру» на девятое место в рейтинге самых дорогих интернет-компаний России с оценкой в $380 млн. Создатели проекта тогда не согласились с оценкой магазина. «Оценку, особенно в текущих рыночных условиях, мы считаем сильно завышенной», — говорил Ковалёв.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Компания Enter под наблюдением на пять месяцев

В компании Enter введена процедура наблюдения сроком на пять месяцев, говорится в материалах компании. Такое решение принял Арбитражный суд после рассмотрения иска одного из поставщиков ретейлера. 

далее →

Одноклассники создали «Публикатор»

Одноклассники представили специальный инструмент для постинга в социальной сети под названием «Публикатор», который поможет легко и быстро переносить длинные тексты с мультимедийным контентом с других платформ в Одноклассники. Т

далее →

28 апреля / Комментарии

Торговая палата Amazon выходит на российский рынок

Компания Amazon CC («Торговая Палата Амазон»), предоставляющая предпринимателям возможность запуска и ведения бизнеса на площадке Amazon.

далее →

27 апреля / Комментарии

«О'КЕЙ» запускает мобильные покупки в онлайн-магазине сети

Компания «О'КЕЙ» завершила тестирование и официально запускает новое мобильное приложение для совершения покупок в онлайн-магазине сети.

далее →

26 апреля / Комментарии

Твиттер запускает First View в России

Твиттер запустил в России новый рекламный формат First View, который позволяет брендам размещать промотируемое видео вверху новостной ленты пользователей сервиса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook