Основатель «Холодильник.ру» хочет продать долю в компании

Основатель «Холодильник.ру» хочет продать долю в компании

Основатель одного из крупнейших в России интернет-магазинов бытовой техники «Холодильник.ру» Валерий Ковалёв хочет продать долю в компании стороннему инвестору и ищет покупателей. Об этом сообщает Forbes.

По словам Ковалёва, инвестор может претендовать как на контрольный пакет, так и на миноритарную долю. «Вопрос обсуждения условий, пожеланий и возможностей инвестора», — отметил бизнесмен. Ранее создатель «Холодильник.ру» уже продавал долю в компании — в начале 2013 года в проект вошёл фонд «Медиа Капитал». Как отмечает издание, на сегодняшний день не известно, какой долей в интернет-ритейлере владеет Валерий.

В 2014 году компания заработала 14 млрд рублей, что на 37% больше уровня 2013 года. По итогам прошлого года Forbes поставил «Холодильник.ру» на девятое место в рейтинге самых дорогих интернет-компаний России с оценкой в $380 млн. Создатели проекта тогда не согласились с оценкой магазина. «Оценку, особенно в текущих рыночных условиях, мы считаем сильно завышенной», — говорил Ковалёв.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

далее →

РАЭК и РОЦИТ предлагают интернет-магазинам саморегулирование

В рамках открытия форума “И+ Торговля” 28 июня 2016 года была презентована концепция саморегулирования для интернет-магазинов, а также рейтинг интернет-магазинов.

далее →

Прямая трансляция с конференции YaC/m 2016

Конференция Yet another Conference on Marketing проходит уже в четвёртый раз и в этом году посвящена развитию цифровых рекламных технологий. В числе основных тем — алгоритмические решения в коммуникациях, автоматизированные и персонализированные средства доставки рекламных сообщений и аналитические инструменты для оценки их работы.

далее →

«Яндекс.Деньги» объявил тендер на digital-продвижение проекта

Сервис «Яндекс.Деньги» ищет подрядчика, который будет заниматься digital-продвижением проекта. Договор с рекламным агентством планируется заключить на два года.

далее →

Яндекс.Директ запускает автоматическое удаление некоторых кампаний

Команда Яндекс.Директа сообщила о скором вступлении в силу правил автоматического удаления некоторых незапущенных рекламных кампаний, преимущественно хранящихся в архиве как черновики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook