Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные цифры из исследования российского рынка телевизоров

Смотрите в каталоге
Электроника

Некоторые результаты исследование рынка телевизоров в России, проведенного маркетинговым агентством DISCOVERY Research Group

В исследовании отмечается, что основную долю рынка занимает отечественное производство телевизоров, преобладающая часть которого локализована в г. Калининград.

А наибольшая доля импорта ЖК телевизоров в I пол. 2014 года в стоимостном выражении пришлась на торговые марки SONY, MYSTERY, SUPRA; плазменных телевизоров — на торговые марки LG и PANASONIC; кинескопных телевизоров — на торговые марки MYSTERY и SUPRA; проекционных телевизоров — на торговые марки BARCO, MITSUBISHI.

Если рассматривать средние потребительские цены на телевизоры в России за период с 2007 по 2014 гг., то можно увидеть, что, начиная с 2008 года, наблюдается резкий скачок прироста цены – в 2009 году стоимость телевизора в среднем обходилась в 10 336 рублей. В 2013 году средняя цена за телевизор составила 14 949 рублей. В 2014 году цена достигла показателя 16 103 рубля, что больше цены 2013 года на 7,7%.

Также отмечается, что на российском рынке доминируют плоскопанельные телевизоры, которые вытеснили кинескопные модели.

На развитие рынка телевизоров в ближайшие годы, считают исследователи, могут оказывать влияние следующие факторы: высокий уровень спроса на технику в связи с ослаблением курса рубля, особенности телесмотрения (большой выбор телевизионных каналов, доминирование эфирных каналов, преобладание национального контента, высокие показатели ежедневного просмотра телевизора в стране), а также рост частоты использования различных девайсов для ТВ-просмотра вместо телевизора.

Компании и сервисы: LG
Автор: Александр

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Минпромторг предлагает не ограничиваться маркировкой только меховых изделий

Минпромторг намерен расширить проект по маркировке меховых изделий. Теперь ведомство предлагает маркировать также верхнюю одежду, обувь и ковры. Мнение эксперта

далее →

29 сентября / Комментарии

В перспективе Владивостока – новые торговые центры

Рынок столицы Приморья является одним из перспективных направлений для развития сегмента торговой недвижимости. По оценке специалистов компании M1 Solutions, в условиях нехватки качественных торговых площадей с одной стороны и активного развития ряда областей экономики региона с другой, в городе возникла объективная потребность в привлечении как девелоперов, так и ритейлеров.

далее →

28 сентября / Комментарии

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

Вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года

далее →

28 сентября / Комментарии

Incity заменит мужскую одежду детской

Ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге

далее →

28 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» и Сбербанк внедрили оплату по биометрии

Компания «Азбука Вкуса» объявляет об успешном запуске проекта оплаты покупок с помощью биометрических данных. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook