От мифов к реальности: 261 фактор ранжирования Google

От мифов к реальности: 261 фактор ранжирования Google
Агентство Northcutt, предоставляющее услуги в области «входящего маркетинга», опубликовало список из 261 фактора ранжирования Google.

При составлении списка сотрудниками агентства было использовано три источника данных:

  • патентная информация;
  • заявления сотрудников Google;
  • научные статьи.

Публикация на сайте агентства также включает полосу прокрутки, позволяющую отфильтровать факторы в диапазоне от наиболее реальных до так называемых «SEO-мифов»:

fg.jpg

При этом, как показывают результаты фильтрации, из 261 фактора лишь 200 вероятнее всего учитываются Google.

Ознакомиться со списком можно по ссылке.

Напомним, что представители Google неоднократно заявляли, что поисковый алгоритм учитывает более 200 сигналов ранжирования. В 2013 году мы уже публиковали эти факторы в виде инфографике "200 факторов ранжирования Google", а совсем недавно в материале "170 факторов ранжирования сайтов в Google в 2015 году".

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook