Отчет Nanigans о рекламе в Facebook во 4 квартале 2015 года

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Отчет Nanigans о рекламе в Facebook во 4 квартале 2015 года

Компания Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы, опубликовала отчет о работе рекламы в Facebook в четвертом квартале 2015 года.

Рекламные бюджеты продолжают расти. По сравнению с III кварталом 2015 года затраты на рекламу в Facebook в IV квартале выросли на 16%. Особенно отличились онлайн-ритейлеры: средний чек заказа вырос на 49%, а показатель ROAS (возврат инвестированных в рекламу финансов) – на 87%.

Также рекламодатели увеличили расходы на видео. Популярность видеорекламы растет среди перфоманс-маркетологов, особенно в мобайле и за пределами США. Средние траты на видео увеличились на 41% по сравнению с III кварталом 2015 года, вне Америки – на 86%. Расходы на мобильное видео выросли на 44%, за пределами США эта тенденция сохраняется – 94%.

Рекламодатели увидели преимущества формата DPA (Dinamic Product AD), использование этого персонализированного инструмента в режиме реального времени выросло на 210% в IV квартале 2015 года.

Формат «кольцевая галерея» (демонстрация 3–5 изображений и ссылок в одном рекламном объявлении) показал рост еще в III квартале 2015 года. И этот тренд продолжился и в исследуемый период. Его использование увеличилось на 34%.

По данным Nanigans, CTR в Facebook вырос на 17%. Это свидетельствует о том, что пользователи интересуются рекламой и взаимодействуют с ней. Исследование позволяет проследить динамику показателя с 2013 года: рост CTR в среднем в год составляет 62%. Что касается электронной коммерции, CTR в этом сегменте растет не так быстро – всего 1,06%. Для игровых компаний CTR увеличился на 24%.

Одним из решающих факторов стало большое количество видеорекламы – этот формат традиционно собирает больше кликов, чем статичное объявление.

Показатель CPC (cost per click – цена за клик) остается относительно стабильным. Но по сравнению с тем же периодом в 2014 году CPC снизился на 11% и составляет $0,57. Что касается электронной коммерции, там цифры немного больше, а именно $0,69, CPC ожидаемо показал рост на 21% в праздничный период, хотя и не такой, как в прошлом году – 29% роста в IV квартале 2014 года ($0,63). В игровом секторе CPC упал на 19% ($0,61).

 

CPM (cost per 1000 impressions – цена за 1000 контактов) вырос на 24% за последнюю четверть, за год рост этого показателя составил 62%. В электронной коммерции показатель CPM – $7,35, что на 33% больше, чем в предыдущей четверти, и на 49% в IV квартале 2014 года.

Nanigans проанализировали данные по трем разным регионам: Америка; Европа, Средний Восток и Африка; Азиатско-Тихоокеанский регион.

Полный отчет можно скачать на сайте компании Nanigans.

Компании и сервисы: Nanigans
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook