Открылась первая интернет-площадка для продажи товаров из России в Китай

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Открылась первая интернет-площадка для продажи товаров из России в Китай

В мае 2016 года в Китае заработает в полную силу интернет-магазин российских товаров, об этом сообщается на сайте Минэкономразвития. 

Площадка организована харбинской компанией "Иутянься". По замыслу инициаторов проекта, она должна стать информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли с расчетами в денежной или бартерной форме.

«Доступ к электронной площадке даст возможность российским производителям предлагать китайским потребителям различные виды готовой продукции (металлопродукция, оборудование, продукты питания, меховые изделия, товары народных промыслов и т. д.) с минимальными временными и материальными издержками», — говорится в сообщении представителей Минэкономразвития. В будущем проект будет предлагать консультационные и логистические услуги, помощь с таможней и получением сертификатов.

На официальной церемонии открытия проекта присутствовали представители российского интернет-магазина Е96.ru и харбинской компании «Иутянься». Агентство РБК отмечает, что пока остальные подробности работы интернет-площадки не известны.

В конце января стало известно, что бизнесмен Руслан Байсаров, предложил Владимиру Путину создать онлайн-платформу для продажи российских товаров за рубежом. В начале декабря прошлого года Владимир Путин поручил Федеральному собранию создать компанию в сфере электронной торговли для продажи российских товаров через интернет. Байсаров предложил президенту «создать внутреннюю инфраструктуру электронной торговли», которая должна позволить «любому производителю качественной продукции» из России «выйти на мировые рынки», «найти своего клиента» и «конкурировать в любой точке мира». Позднее стало известно, что президент одобрил предложение бизнесмена и попросил заместителя предправительства Аркадия Дворковича помочь в создании компании через Минэкономразвития, Минфин и Минкомсвязи.

Компании и сервисы: E96
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Яндекс Директ запустил графические объявления

В Яндекс Директе появился новый формат рекламы — графические объявления. Теперь рекламодатели могут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

далее →

22 августа / Комментарии

10 правил оформления цен на сайте

Согласитесь, чаще всего пользователь приходит на сайт не просто для того, чтобы увидеть ваш товар или услугу. Заодно он хочет узнать, хотя бы приблизительно, порядок ваших цен. Именно поэтому проработка оформления ваших ценников является одной из ключевых задач для любого современного сайта. Сначала поговорим о способах подачи цены. 

далее →

17 августа / Комментарии

«Литрес» делает ставку на аудиокниги

Интернет-библиотека «Литрес» планирует в течение пяти лет увеличить число аудиокниг в магазине с 7000 до 50 000 штук. С 2007 году «Литрес» продал около 2 млн копий аудиокниг при стоимости 200 рублей от штуки.

далее →

15 августа / Комментарии

Google научил робота назначать ставки на основе данных о конверсии

Удивительные возможности машинного обучения продемонстрировала компания Google, запустив новый инструмент Smart Bidding. Система позволяет автоматически назначать ставки в AdWords и DoubleClick Search на основе данных о конверсии.

далее →

12 августа / Комментарии

Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»

Яндекс разослал своим партнёрам официальные письма с информацией о обязательном переходе на программу «Заказ на Маркете». 
Этой осенью часть категорий товаров в Москве перейдут на программу «Заказ на Маркете»: в конце сентября — категории с карточками моделей, а в конце октября — все остальные. Регионы переключатся на «Заказ на Маркете» в 2017 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook