Открылась первая интернет-площадка для продажи товаров из России в Китай

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Открылась первая интернет-площадка для продажи товаров из России в Китай

В мае 2016 года в Китае заработает в полную силу интернет-магазин российских товаров, об этом сообщается на сайте Минэкономразвития. 

Площадка организована харбинской компанией "Иутянься". По замыслу инициаторов проекта, она должна стать информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли с расчетами в денежной или бартерной форме.

«Доступ к электронной площадке даст возможность российским производителям предлагать китайским потребителям различные виды готовой продукции (металлопродукция, оборудование, продукты питания, меховые изделия, товары народных промыслов и т. д.) с минимальными временными и материальными издержками», — говорится в сообщении представителей Минэкономразвития. В будущем проект будет предлагать консультационные и логистические услуги, помощь с таможней и получением сертификатов.

На официальной церемонии открытия проекта присутствовали представители российского интернет-магазина Е96.ru и харбинской компании «Иутянься». Агентство РБК отмечает, что пока остальные подробности работы интернет-площадки не известны.

В конце января стало известно, что бизнесмен Руслан Байсаров, предложил Владимиру Путину создать онлайн-платформу для продажи российских товаров за рубежом. В начале декабря прошлого года Владимир Путин поручил Федеральному собранию создать компанию в сфере электронной торговли для продажи российских товаров через интернет. Байсаров предложил президенту «создать внутреннюю инфраструктуру электронной торговли», которая должна позволить «любому производителю качественной продукции» из России «выйти на мировые рынки», «найти своего клиента» и «конкурировать в любой точке мира». Позднее стало известно, что президент одобрил предложение бизнесмена и попросил заместителя предправительства Аркадия Дворковича помочь в создании компании через Минэкономразвития, Минфин и Минкомсвязи.

Компании и сервисы: E96
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook