Открыт Онлайн торговый центр чая и кофе Dagny.ru

Открыт Онлайн торговый центр чая и кофе Dagny.ru
В последнее время в развитии небольших интернет-магазинов появилась тенденция к «объединению».  Суть заключается в следующем: на одной площадке представлены товары и услуги с разных сайтов. Это позволяет молодым и начинающим интернет-предпринимателям сократить расходы на содержания магазина (хостинг, поддержка, продвижение, реклама и прочее) и, при этом, получать постоянные заказы от реальных покупателей. Причем открываются как торговые площадки, на которых представлены разные ассортиментные группы, так  и узкотематические нишевые проектыОдной из таких интернет-площадок является проект Dagny.ru. Специализация данной торговой площадки – продажа чая, кофе и чайно- кофейных аксессуаров. Портал предназначен для общения продавцов и покупателей чайных и кофейных напитков, а также направлен на развитие культуры употребления чая на территории России.Цель проекта Dagny.ru – предоставить покупателям широкий выбор чая, кофе и аксессуаров, возможность сравнить цены, условия работы и доставки в специализированных интернет-магазинах и выбрать оптимальное «место покупки». Кроме того, можно почитать отзывы покупателей о том или ином товаре, о конкретном интернет-магазине и оставить свой комментарий.Регистрация на проекте Dagny.ru бесплатная. Сотрудничество не требует первоначальных инвестиций. Необходимо лишь заполнить информацию о компании и обрабатывать запросы от клиентов. Вознаграждение Dagny.ru фиксируется в Договоре и перечисляется, только после успешного выполнения заказа.Кроме экономической составляющей, подобные проекты «объединения» оправданы и с точки зрения создания площадки для общения специалистов, действительно увлеченных «темой» своей работы.
Автор: loginza35dfa74fa4a2d04e1765e837deb13744 Сергей Скибин

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook