Открыто первое Viber-турагенство

Украинская туристическая компания «Хороший отдых» открыла отдельное турагентство Pockettour, работающее с клиентами исключительно через мессенджер Viber. Сервис существует около двух недель, но уже набрал около 60 заявок, 10 туров уже забронированы. Об этом сообщает издание Ain.ua.

По словам директора «Хорошего отдыха» Александра Довгопола, сотрудники его туркомпании изучили базу клиентов и поняли, что среди них достаточно много пользователей Viber — втрое больше, чем пользователей WhatsApp. Поэтому решено было положить этот канал общения с клиентами в основу работы нового агентства. Он также отметил, что Viber больше нравится девушкам, а они — основная целевая аудитория агентства.

Открыто первое Viber-турагенство

Всё общение и клиентами, выбор тура и его оформление в Pockettour происходит через Viber. Исключение составляют только отдельные моменты: например, покупателям туров нужно лично сдавать отпечатки пальцев — эта процедура необходима для получения шенгенской визы. Документы каждого клиента хранятся в отдельной папке на Google Drive. «Люди ненавидят колл-центры, ненавидят ездить по пробкам в агентство. Всё должно быть просто, поэтому мы решили попробовать такую модель», — говорит Довгопол.

Довгопол также сообщил, что в Viber в курсе, что в Одессе существует бизнес, построенный на работе этого мессенджера. В компании отметили, что им неизвестны примеры бизнеса, строящего общение с клиентами полностью на Viber.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook