Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Магазины, открытые российским ритейлом в феврале

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Магазины, открытые российским ритейлом в феврале

9 февраля 2016 г. открылся 155-й магазин формата «Магнит Семейный», расположенный в Приволжском регионе по адресу Республика Мордовия, г. Саранск, проспект 60 лет Октября, 2В. Ассортимент магазина насчитывает около 6 900 товарных позиций, из которых продукты питания составляют около 83%. Торговый зал оборудован 9 кассовыми терминалами. Торговый объект находится в аренде.

Также 9 февраля 2016 г. Inventive Retail Group открыла два магазина Nike (таким образом сегодня в группе компаний 21 магазин Nike).

Магазины Nike открылись в городах Пермь и Самара. Площадь магазина в Перми 237 м2, площадь магазина в Самаре 300 м2. Адреса новых магазинов Nike: ТРЦ «Семья», г. Пермь, ул. Революции, 13; ТРЦ «Космпорт», г. Самара, ул. Дыбенко, 30. Компания планирует вернуть инвестиции, вложенные в открытия этих магазинов, в течение двух лет.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group отмечает, что спортивный сегмент в ритейле продолжает развиваться. Конечно, в сегодняшнее непростое время на рынке остаются только самые сильные игроки. Наш проект фирменных магазинов Nike показывает отличные результаты, например, в декабре 2015 года продажи выросли на 69% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Поэтому мы расширяем сеть Nike и смотрим на регионы в том числе.

12 февраля 2016 г. открылся 156-й магазин формата «Магнит Семейный», расположенный в Сибирском регионе по адресу Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Томская, 20, помещение 1Б (ТЦ «Кручар»). Ассортимент магазина насчитывает около 7 900 товарных позиций, из которых продукты питания составляют около 85%. Торговый зал оборудован 13 кассовыми терминалами. Торговый объект находится в аренде.

16 февраля 2016 г. открылся 220-й гипермаркет малого формата, расположенный в Приволжском регионе по адресу г. Оренбург, ул. Дзержинского, 4. Ассортимент гипермаркета насчитывает около 14 600 товарных позиций, из которых продукты питания составляют около 78%. Торговый зал оборудован 15 кассовыми терминалами. Торговый объект находится в аренде.

17 февраля 2016 г. открылся 221-й гипермаркет малого формата, расположенный в Сибирском регионе по адресу г. Кемерово, проспект Кузнецкий, 33/1 (ТЦ «Облака»). Ассортимент гипермаркета насчитывает около 16 600 товарных позиций, из которых продукты питания составляют около 76%. Торговый зал оборудован 14 кассовыми терминалами. Торговый объект находится в аренде.

26 февраля 2016 г. открылся 223-й гипермаркет среднего формата, расположенный в Приволжском регионе по адресу республика Башкортостан, г. Стерлитамак, пр-кт Октября, 36 (ТРК «Сити Молл»). Ассортимент гипермаркета насчитывает около 24 800 товарных позиций, из которых продукты питания составляют около 69%. Торговый зал оборудован 25 кассовыми терминалами. Торговый объект находится в аренде.

Компании и сервисы: Магнит, Nike
Автор: Александр

Подписаться на новости

Малый бизнес в России на грани банкротства. Мнение эксперта

Только по кредитам просрочка к 01.05.2016 года выросла более чем на 46,8 процентов, составив 740,5 миллиардов рублей

далее →

Участники рынка недовольны изменениями в законе о торговле

Российские производители опасаются, что новые поправки к закону о торговле значительно усложнят их положение, как поставщиков продукции. Мнение эксперта - Марата Манасяна, генерального директора M1 Solutions

далее →

АШАН Ритейл Россия признан лучшей иностранной компанией

Ритейлер стал Лауреатом ежегодной Национальной Премии Торгово-Промышленной Палаты РФ в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий».

далее →

Глобальный отчет по ритейлу

В 2015 году в Москве появилось 40 новых ритейлеров – наивысший показатель в Европе

далее →

В Москве появился супермаркет с «умным» светом

Philips «Световые решения», мировой лидер рынка светотехники, разработала и внедрила интеллектуальную систему освещения в магазине сети «Виктория» на Балаклавском проспекте. Инновационное световое решение не только поможет выгодно подчеркнуть достоинства товаров и оставит у покупателей наилучшие впечатления от посещения магазина, но также сократит энергопотребление по освещению торгового зала на 38 %.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook