Отсрочка платежа – новая услуга для клиентов Яндекс.Маркета

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Отсрочка платежа – новая услуга для клиентов Яндекс.Маркета

Команда Яндекс.Маркета празднует одиннадцатилетие сервиса и сообщает своим клиентам, что с 1-ого декабря они могут пополнять счет наличными через терминалы оплаты, а так же пользоваться услугой «Отсрочка платежа».

Теперь, для внесения деньги на счет, достаточно выбрать ближайший терминал оплаты и найти в нем кнопку с логотипом Яндекса. При оплате необходимо ввести специальный код платежа, который можно получить, перейдя по ссылке «Оплатить наличными» в разделе «Сводка» блока «Оплата».

Новая услуга «Отсрочка платежа» позволяет при необходимости оплатить размещение в течение 15 календарных дней после того, как товарные предложения начали показываться на Яндекс.Маркете.

Отсрочка платежа доступна для тех, кто в течение 6 месяцев регулярно размещал предложения в Маркете, при этом тратил в среднем не менее 3000 руб в месяц. Чтобы воспользоваться отсрочкой платежа, необходимо при формировании счета и выбора способа его оплаты в интерфейсе платежей, принять условия Оферты и нажать кнопку Пополнить сейчас, оплатить позже, а затем ввести платежный пароль. Указанная сумма поступит на счет магазина моментально. Выставленный счет необходимо оплатить в течение 15 календарных дней.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Price.ru запустил «Бумеранг»

Первый среди российских сервисов сравнения цен cashback-проект «Бумеранг» вернет покупателям часть суммы за интернет-покупки. Дополнительно к другим бонусам и скидкам магазинов.

далее →

21 апреля / Комментарии

Юлмарт запустил агрегатор программ лояльности

Крупнейший интернет-ретейлер Юлмарт совместно с компанией «Алоль» выпустил на рынок новый технологический продукт – одноименный агрегатор программ лояльности с широким функционалом.

далее →

10 февраля / Комментарии

Потребители, столкнувшихся с утечкой информации, не будут работать с компанией-виновником

Утечка конфиденциальной информации и клиентских данных – это проблема, с которой всё чаще сталкиваются компании, недостаточно ответственно подходящие к вопросам информационной безопасности.

далее →

12 мая 2015 / Комментарии

eBay запускает платную программы лояльности

Компания eBay ведёт работу над созданием программы лояльности eBay +, которая позволит предложить клиентам более привлекательные условия при отправке и возврате товаров.

далее →

21 апреля 2015 / Комментарии

Google планирует запуск таргетинга по email

Компания Google находится в стадии разработки и обсуждения таргетинга по email, который позволит рекламодателям показывать контекстные объявления в результатах поиска своим реальным покупателям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook