Отсрочки для Enter кончились. Пора платить по счетам

Смотрите в каталоге
Электроника
Отсрочки для Enter кончились. Пора платить по счетам

Онлайн-ритейлер Enter столкнулся с десятками исков со стороны собственных поставщиков. За последние три месяца в суд обратились уже 39 контрагентов компании, предъявивших к ней требования в сумме более чем на 460 млн руб. Проблемы Enter осложняются затянувшимся конфликтом между основателем ритейлера Максимом Ноготковым и его новым контролирующим акционером Олегом Малисом.

ООО "Энтер", управляющее ритейлером Enter, с начала 2015 года стало ответчиком по 39 судебным искам, следует из базы арбитражного суда. В совокупности контрагенты, среди которых дистрибуторы электроники, мебели, техники и текстиля, хотят истребовать с компании около 462,5 млн руб. Более половины этой суммы — 292,6 млн руб.— требует дистрибутор бытовой техники и электроники ООО "ТД "Абсолют"". Эта компания поставляет в российские сети продукцию Sony, Siemens, LG, Samsung и др.

энтер.jpg

Enter включает интернет-магазин, торгующий широким ассортиментом продукции, включая электронику, украшения, парфюмерию, мебель, товары для дома, и сеть из 97 точек выдачи заказов в России. По собственным данным компании, ее оборот в 2014 году вырос на 22%, до 9 млрд руб. По итогам 2014 года Enter входит в тройку лидеров по величине чистого убытка среди онлайн-ритейлеров, считает гендиректор "Infoline-Анатилики" Михаил Бурмистров. По его оценке, в 2013 году он составлял 3,9 млрд руб., в 2014 году "его удалось немного снизить".

Enter до сих пор не вышел из инвестиционной стадии и, даже по самым оптимистичным прогнозам, мог выйти на операционную рентабельность не ранее 2017 года, указывает господин Бурмистров. "Бизнес-модель была построена с прицелом на масштабные инвестиции со стороны бенефициаров и продажу финансовому или стратегическому инвестору, а не на выживание в условиях кризиса без привлечения внешнего финансирования",— говорит он. Возможности по отсрочке платежей поставщикам были давно исчерпаны, а затянувшаяся смена бенефициаров, рост процентных ставок и пересмотр банками рисков компаний, ранее принадлежавших Максиму Ноготкову, не дали возможности привлекать банковские кредиты, резюмирует аналитик.

Топ-менеджмент Enter предлагал контрагентам "на время забыть о долге и продолжать работать, как и прежде", подтвердил "Ъ" гендиректор поставщика музыкальных инструментов Artimusic, предъявившего Enter требования на 2,9 млн руб., Александр Коваленко. Начать выплачивать долги, по его словам, Enter обещал с апреля, но многие поставщики не пошли на уступки, так как ранее уже давали отсрочки.

Компании и сервисы: LG, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Россиянин заработал три миллиона долларов на продаже поддельных книг на Amazon

Россиянин Валерий Шершнёв, проживающий в Ванкувере, заработал около трёх миллионов долларов, продавая поддельные книги на Amazon. До разоблачения Шершнёву удавалось обманывать Amazon в течение двух лет.

далее →

29 сентября / Комментарии

Категория бытовой техники и электроники внутреннего рынка интернет-торговля - итоги 1-го полугодия 2016 г.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования внутреннего рынка интернет-торговли в категория бытовой техники за первое полугодие 2016 года. Рост доли интернет-торговли в общем объеме торгового оборота по сравнению с первым полугодием 2015 года рост составил 17,7%. Рассмотрим результаты исследования подробнее

далее →

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook