Otto будет создавать интернет-магазины для других ритейлеров

Смотрите в каталоге
Otto будет создавать интернет-магазины для других ритейлеров

Как стало известно от РБК daily, Otto Group запустила в России компанию eTraction, которая будет создавать онлайн-магазины для традиционных ритейлеров. Otto обещает клиентам логистическую и маркетинговую поддержку, инвестиции компании в каждый проект составят около 30 млн руб. Заказчику создание интернет-магазина обой­дется в 500 тыс. руб., а обслуживание — в 3% от продаж.

Разработкой проекта eTraction (ООО «еСолюшнс»), одного из старейших и крупнейших участников дистанционной торговли, российское отделение Otto начало заниматься в ноябре 2012 года, рассказал РБК daily глава проекта Евгений Шепелин. «Дочка» будет разрабатывать «под ключ» онлайн-магазины для традиционных брендов. Сейчас eTraction готовит к открытию два интернет-магазина: для парфюмерно-косметического дистрибьютора Beauty Room и производителя головных уборов Canoe. Beauty Room должен стартовать уже в феврале.

С клиентами будет несколько вариантов сотрудничества. eTraction может самостоятельно создать сайт интернет-магазина либо локализовать уже существующий магазин на иностранном языке, если клиент представляет международный бренд. Заказчик также может поручить разработку и поддержку сайта партнерам eTraction — компаниям InSales и «Битрикс». При всех вариантах Otto предоставит всю необходимую логистическую инфраструктуру и маркетинговую поддержку, обеспечит обработку заказов.

Инвестиции заказчика в создание онлайн-магазина составят 500 тыс. руб., которые включают проектирование, дизайн, разработку и хостинг. Если сайтом будет заниматься InSales, затраты будут немного меньше. По словам гендиректора компании Тимофея Горшкова, вилка составит от 60 тыс. до 300 тыс. руб. Хостинг обойдется в 20—100 тыс. руб. в год.

«Otto для нас стратегический партнер, основная синергия от сотрудничества в том, что, несмотря на то что мы создали и поддерживаем более 2 тыс. магазинов, большие бренды достаточно редко выходят на нас», — пояснил г-н Горшков.
За свои услуги Otto попросит 3% от продаж и вознаграждение, которое компания станет взимать после того, как магазин выйдет «в ноль». Для каждого клиента оно рассчитывается индивидуально. «Любому бренду, который только выходит на рынок электронной торговли, потребуется какое-то время, чтобы выйти на самоокупаемость, а пока это не произойдет, мы будем брать только процент с продаж. Хранение, упаковка, колл-центр — все это мы делаем за свой счет», — отметил г-н Шепелин.

Инвестиции Otto в каждый проект составят около 30 млн руб. в первые три года. В эту сумму входит организация всех бизнес-процессов, включая логистику и оплату труда сотрудников. Это будут собственные средства Otto.

Сколько таких проектов компания сможет открыть и обслуживать в дальнейшем, г-н Шепелин сказать затруднился. Не раскрываются пока и партнеры компании, с которыми уже ведутся переговоры о создании интернет-магазинов.

У конкурента Otto — компании KupiVIP — подразделение E-commerce Services работает с 2010 года. Сейчас оно приносит 25% от всего оборота группы, который в 2011 году составил 2,3 млрд руб. На платформе, созданной KupiVIP, работают 12 интернет-магазинов, среди которых ЦУМ, Mexx, Tom Tailor, «Снежная королева», Alba и др.

К выходу на рынок конкурента в KupiVIP относятся философски. «Поляну делить особо не придется — она очень большая. Здоровая конкуренция никому еще не мешала, клиентов хватит на всех», — уверен исполнительный директор KupiVIP E-Commerce Services Мирослав Зубачевский.

Источник: rbcdaily.ru

Компании и сервисы: Снежная королева, 1С-Битрикс, InSales, eTraction, KupiVip E-Commerce Services
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook