Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Out Of Home: грузовик-сканер автодилера показал реальную стоимость автомобилей на улице

Главные конкурентные преимущества в бизнесе по оценке и продаже подержанных автомобилей это — оперативность и объективность. Тайваньский дилер подержанных автомобилей Kagulu продемонстрировал с помощью сложного out-of-home трюка свои преимущества перед конкурентами. 

Компания создала грузовик-оценщик, который ездил по городу и демонстрировал на огромном экране стоимость находящихся рядом автомобилей. Специальная программа анализировала проезжающие мимо автомобили, и выводила на огромный экран информацию о марке, модели и годе производства, после чего высчитывала рыночную стоимость транспортного средства. Чтобы подарить положительные эмоции, представители компании Kagulu продумали концепцию забавных комментариев, например, если в область сканера попали мама с малышом на игрушечной машинке, для них выводилась этикетка с сердечками.

Этой акцией автодилер хотел показать, что перепродажа автомобиля всегда является сложным процессом, особенно из-за неразберихи с ценами, но Kagulu удалось облегчить эту задачу.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» объявляет о запуске бренда совместно с фабрикой «Мария»

Кухонные студии под новым брендом MIA открываются в магазинах «Эльдорадо» по всей стране

далее →

27 сентября / Комментарии

Гипермаркеты в России почти достигли предела развития

Аналитики инвестиционной группы «Ренессанс капитал» провели исследование российского рынка и пришли к выводу, что потенциал позволяет, в обозримом будущем, открыть в регионах только 353 гипермаркета.

далее →

27 сентября / Комментарии

Арендаторы покидают Садовое кольцо

В настоящий момент, пустует примерно пятая часть от общего количества помещений, что является рекордным показателем за годы существования уличного ритейла

далее →

26 сентября / Комментарии

В России готовится к открытию фирменный магазин Disney

В Москве активно ведутся работы по открытию двух первых монобрендовых торговых точек марки – в Центральном детском магазине и торговом центре «Океания».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook