Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Out Of Home: грузовик-сканер автодилера показал реальную стоимость автомобилей на улице

Главные конкурентные преимущества в бизнесе по оценке и продаже подержанных автомобилей это — оперативность и объективность. Тайваньский дилер подержанных автомобилей Kagulu продемонстрировал с помощью сложного out-of-home трюка свои преимущества перед конкурентами. 

Компания создала грузовик-оценщик, который ездил по городу и демонстрировал на огромном экране стоимость находящихся рядом автомобилей. Специальная программа анализировала проезжающие мимо автомобили, и выводила на огромный экран информацию о марке, модели и годе производства, после чего высчитывала рыночную стоимость транспортного средства. Чтобы подарить положительные эмоции, представители компании Kagulu продумали концепцию забавных комментариев, например, если в область сканера попали мама с малышом на игрушечной машинке, для них выводилась этикетка с сердечками.

Этой акцией автодилер хотел показать, что перепродажа автомобиля всегда является сложным процессом, особенно из-за неразберихи с ценами, но Kagulu удалось облегчить эту задачу.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook