Ozon добавил немного магии в своё приложение

Интернет-магазин Ozon добавил в своё мобильное приложение функцию Scan It!. Она позволяет пользователям добавлять товары в корзину, путем сканирования штрих-кода продукта.

Разработчики предполагают, что Scan It! поможет при совершении повторных покупок товаров повседневного использования. Пользователь может просканировать через приложение штрих-код любого продукта у себя дома и автоматически добавить его в корзину для последующего заказа.

Мобильное приложение Ozon было выпущено в 2010 году. На сегодняшний день оно скачано более 6 млн раз, сообщил представитель компании. В октябре 2015 года 8,2% продаж Ozon было осуществлено через мобильное приложение. В ассортименте магазина более 4 млн товаров в 14 товарных категориях.

В марте 2015 года американский интернет-магазин Amazon представил «умные» кнопки Dash Buttons, с помощью которых пользователи могут по одному нажатию формировать заказы на возобновляемые продукты, находясь у себя дома.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook