Ozon добавил немного магии в своё приложение

Интернет-магазин Ozon добавил в своё мобильное приложение функцию Scan It!. Она позволяет пользователям добавлять товары в корзину, путем сканирования штрих-кода продукта.

Разработчики предполагают, что Scan It! поможет при совершении повторных покупок товаров повседневного использования. Пользователь может просканировать через приложение штрих-код любого продукта у себя дома и автоматически добавить его в корзину для последующего заказа.

Мобильное приложение Ozon было выпущено в 2010 году. На сегодняшний день оно скачано более 6 млн раз, сообщил представитель компании. В октябре 2015 года 8,2% продаж Ozon было осуществлено через мобильное приложение. В ассортименте магазина более 4 млн товаров в 14 товарных категориях.

В марте 2015 года американский интернет-магазин Amazon представил «умные» кнопки Dash Buttons, с помощью которых пользователи могут по одному нажатию формировать заказы на возобновляемые продукты, находясь у себя дома.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Publicis и Mail.Ru Group запустили персонализированную креативную рrogrammatic-платформу

Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group в рамках стратегического партнерства объявили о запуске Programmatic Creative Platform - инструмента, который позволит рекламодателям выделить любое число мини-аудиторий и обратиться к каждой из них с максимально персонализированным сообщением. Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis.

далее →

Яндекс запустил бета-тестирование поиска для интернет-магазинов

Яндекс анонсировал и открыл запись на бета-тестирование нового поискового решения для интернет-магазинов. Оно позволяет быстро организовать на сайте торговой онлайн-площадки или витрины поиск по каталогу товаров или услуг. 

далее →

Facebook создал мировую карту живых трансляций

Facebook запустил очередную опцию для своего сервиса Facebook Live — теперь на десктопах можно посмотреть мировую карту пользовательских трансляций в реальном времени.

далее →

Facebook анонсировал появление в ленте 360-градусных фото

Социальная сеть Facebook анонсировала появление в ленте 360-градусных фото. Фото будут функционировать по принципу 360-градусных видео: на них необходимо лишь навести курсор, повернуть смартфон и рассматривать под другим углом.

далее →

YouTube запустил собственный мессенджер

YouTube запускает функционал обмена сообщениями в приложениях для iOS и Android, сообщает The Wired. Пока доступ к нововведению получило ограниченное количество пользователей. В меню «Поделиться» под видео появится новая опция для отправки ролика отдельному человеку или группе. К сообщению можно будет добавить текст и эмодзи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook