«Озон» и «Бристоль» запускают онлайн-витрину с алкоголем

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки
«Озон» и «Бристоль» запускают онлайн-витрину с алкоголем

Российский интернет-ритейлер Ozon и сеть алкомаркетов «Бристоль» в июне 2016 года планируют запустить онлайн-витрину с алкогольными напитками. Об этом рассказал гендиректор Ozon Дэнни Перекальски и представитель компании Мария Назамутдинова «Известиям».

Также Ozon начал торговать фермерским продуктами, доставкой которых занимается сервис Season Market. Пока пользователям доступны только овощи, но до конца мая в ассортимент планируется добавить молочные продукты и мясо.

В рамках партнёрства на Ozon.ru планируется открыть онлайн-витрину, на которой будут представлена часть ассортимента «Бристоля». Для начала партнёры хотят выставить не более 100 наименований (вино и виски), чтобы изучить интерес аудитории. 

Предполагается, что товар можно будет положить в корзину на сайте, а оплатить и получить в магазинах «Бристоль». За каждую проданную единицу товара Ozon будет получать комиссию, назвать её размер Перекальски отказался.

В Ozon считают, что онлайн-витрина не является рекламой алкоголя в интернете, которая запрещена. «Клиент просто делает резерв продукции на нашем сайте, а оплачивает и забирает уже в "Бристоле". Например, по дороге домой», — пояснила Назамутдинова. Она добавила, что в магазинах «Бристоль», безусловно, будут соблюдаться ограничения по возрасту и времени, а также другие условия продажи алкоголя.

На пилотном этапе оплатить и забрать зарезервированный через Ozon алкоголь смогут только жители Москвы. По словам Перекальски, для Ozon «потенциально открыт любой регион». «Если проект будет успешным и популярным среди наших пользователей, то мы, конечно же, пойдём и в другие регионы», — сказал он.

Назамутдинова также отметила, что «Бристоль» это не только алкомаркет — в нём есть также и другие товары, в том числе продовольственные, продажу которых Ozon сейчас активно развивает. Представитель компании не исключила, что в будущем возможно расширение представленного на Ozon ассортимента «Бристоля».

Стоит напомнить, что реализация алкогольной продукции посредством сети интернет, равно как и любая другая дистанционная продажа алкоголя, запрещена. Эти требования устанавливаются постановлением правительства № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», напоминают в Росалкогольрегулировании (РАР).

Розничная продажа алкоголя предполагает покупку алкоголя в стационарном торговом объекте, кроме того, должны быть соблюдены все установленные ограничения по времени и месту продажи, а также по возрасту покупателя.

Предложения о приобретении алкогольной продукции в сети интернет являются незаконными. В РАР поясняют, что в любом случае покупатель должен прийти в магазин, а продавец — удостовериться, что покупателю исполнилось 18 лет, плюс должны быть соблюдены другие ограничения.

Глава Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов уточняет, что в случае с онлайн-витринами речь о продажах алкоголя в интернете не идет.

Компании и сервисы: Бристоль
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook