«Озон» и «Бристоль» запускают онлайн-витрину с алкоголем

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки
«Озон» и «Бристоль» запускают онлайн-витрину с алкоголем

Российский интернет-ритейлер Ozon и сеть алкомаркетов «Бристоль» в июне 2016 года планируют запустить онлайн-витрину с алкогольными напитками. Об этом рассказал гендиректор Ozon Дэнни Перекальски и представитель компании Мария Назамутдинова «Известиям».

Также Ozon начал торговать фермерским продуктами, доставкой которых занимается сервис Season Market. Пока пользователям доступны только овощи, но до конца мая в ассортимент планируется добавить молочные продукты и мясо.

В рамках партнёрства на Ozon.ru планируется открыть онлайн-витрину, на которой будут представлена часть ассортимента «Бристоля». Для начала партнёры хотят выставить не более 100 наименований (вино и виски), чтобы изучить интерес аудитории. 

Предполагается, что товар можно будет положить в корзину на сайте, а оплатить и получить в магазинах «Бристоль». За каждую проданную единицу товара Ozon будет получать комиссию, назвать её размер Перекальски отказался.

В Ozon считают, что онлайн-витрина не является рекламой алкоголя в интернете, которая запрещена. «Клиент просто делает резерв продукции на нашем сайте, а оплачивает и забирает уже в "Бристоле". Например, по дороге домой», — пояснила Назамутдинова. Она добавила, что в магазинах «Бристоль», безусловно, будут соблюдаться ограничения по возрасту и времени, а также другие условия продажи алкоголя.

На пилотном этапе оплатить и забрать зарезервированный через Ozon алкоголь смогут только жители Москвы. По словам Перекальски, для Ozon «потенциально открыт любой регион». «Если проект будет успешным и популярным среди наших пользователей, то мы, конечно же, пойдём и в другие регионы», — сказал он.

Назамутдинова также отметила, что «Бристоль» это не только алкомаркет — в нём есть также и другие товары, в том числе продовольственные, продажу которых Ozon сейчас активно развивает. Представитель компании не исключила, что в будущем возможно расширение представленного на Ozon ассортимента «Бристоля».

Стоит напомнить, что реализация алкогольной продукции посредством сети интернет, равно как и любая другая дистанционная продажа алкоголя, запрещена. Эти требования устанавливаются постановлением правительства № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», напоминают в Росалкогольрегулировании (РАР).

Розничная продажа алкоголя предполагает покупку алкоголя в стационарном торговом объекте, кроме того, должны быть соблюдены все установленные ограничения по времени и месту продажи, а также по возрасту покупателя.

Предложения о приобретении алкогольной продукции в сети интернет являются незаконными. В РАР поясняют, что в любом случае покупатель должен прийти в магазин, а продавец — удостовериться, что покупателю исполнилось 18 лет, плюс должны быть соблюдены другие ограничения.

Глава Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов уточняет, что в случае с онлайн-витринами речь о продажах алкоголя в интернете не идет.

Компании и сервисы: Бристоль
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

19 сентября / Комментарии

Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

далее →

16 сентября / Комментарии

YouTube тестирует брендированный баннер с призывом к действию

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook