Ozon начал доставлять товары в Крым

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Ozon начал доставлять товары в Крым

Российский интернет-ритейлер Ozon начал доставлять товары в Крым, рассказал замгендиректора курьерской службы «О-Курьер» (входит в Ozon Holdings) Андрей Чечин. По его словам, уже открыт первый пункт выдачи покупок в Керчи, организуется доставка в регион. До конца месяца заработают еще пять пунктов: в Симферополе, Севастополе, Ялте, Феодосии и Евпатории.

«О-Курьер» подписала соглашение с местным подрядчиком, у которого есть собственные пункты выдачи в Крыму. По условиям соглашения, он будет работать по стандартам «О-Курьера» в части распределения по пунктам выдачи заказов товаров, которые были куплены через интернет-магазин Ozon.ru, передает ИТАР-ТАСС.

Чечин уточнил, что вопрос выхода в Крым прорабатывался с марта 2014 года: руководство холдинга проводило анализ ситуации с целью оценки рисков для бизнеса компании. В Крыму Ozon ожидает высокий спрос на книги, музыку, кино, товары для детей и товары для дома.

«Ozon планирует работать в Крыму под брендами Ozon.ru, Sapato и «O-Курьер», — сказал Чечин. — Мы рассчитываем, что наша сеть пунктов выдачи товаров, которой управляет «О-Курьер», будет востребована и другими российскими интернет-магазинами, которые заинтересованы в развертывании бизнеса в Крыму».

Доставку товаров до Крыма Ozon осуществляет через собственные каналы — магистральных перевозчиков из числа существующих партнеров.

В России Ozon осуществляет доставку товаров, купленных в интернет-магазине, четырьмя способами: через пункты выдачи заказов, собственную курьерскую службу «О-Курьер», операторов экспресс-доставки DHL Express, «СПСР-Экспресс» и EMS, а также через «Почту России». Пункты выдачи заказов расположены рядом с крупными торговыми центрами, на центральных улицах или в жилых кварталах — сеть насчитывает 2200 пунктов выдачи заказов и охватывает около 500 городов. Сеть пунктов выдачи заказов управляется компанией «О-курьер» и состоит из собственных и партнерских пунктов выдачи заказов: «Евросеть», СПСР, QiwiPost, Logibox, PickPoint.

Компании и сервисы: EMS, СПСР-Экспресс, Евросеть, Qiwi Post, Pick Point, DHL, Logibox, OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов, Logibox
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 августа / Комментарии

Компания «ПЭК» создала для интернет-магазинов универсальный сервис

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, создала для интернет-магазинов универсальный модуль автоматического расчета стоимости и сроков доставки любого из товаров.

далее →

23 августа / Комментарии

Выручка DPD в сегменте B2C выросла на 49% в 1-м полугодии 2016 г.

Логистический оператор DPD за первые шесть месяцев 2016 года увеличил выручку на 19%, а объем доставленных посылок - на 28%.

далее →

22 августа / Комментарии

DPD запустила мобильную версию сервиса Predict

75% пользователей, изменивших условия доставки с помощью сервиса Predict, использовали для этого мобильное устройство - для них в DPD запустили мобильную версию сервиса

далее →

12 августа / Комментарии

Яндекс.Доставка снижает тарифы

Яндекс.Доставка договорилась с партнерами о снижении тарифов. Интернет-магазины смогут отправлять заказы через Яндекс.Доставку значительно дешевле, чем напрямую через логистические компании.

далее →

10 августа / Комментарии

SPSR Express и LeEco объявили о стратегическом партнёрстве

9 августа в Москве руководители компаний SPSR Express и LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) подписали меморандум о сотрудничестве, который закрепил за SPSR Express статус стратегического логистического партнера LeRee в России и первой авторизованной российской курьерской службы интернет-магазина LeMall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook