Ozon начал доставлять товары в Крым

Ozon начал доставлять товары в Крым

Российский интернет-ритейлер Ozon начал доставлять товары в Крым, рассказал замгендиректора курьерской службы «О-Курьер» (входит в Ozon Holdings) Андрей Чечин. По его словам, уже открыт первый пункт выдачи покупок в Керчи, организуется доставка в регион. До конца месяца заработают еще пять пунктов: в Симферополе, Севастополе, Ялте, Феодосии и Евпатории.

«О-Курьер» подписала соглашение с местным подрядчиком, у которого есть собственные пункты выдачи в Крыму. По условиям соглашения, он будет работать по стандартам «О-Курьера» в части распределения по пунктам выдачи заказов товаров, которые были куплены через интернет-магазин Ozon.ru, передает ИТАР-ТАСС.

Чечин уточнил, что вопрос выхода в Крым прорабатывался с марта 2014 года: руководство холдинга проводило анализ ситуации с целью оценки рисков для бизнеса компании. В Крыму Ozon ожидает высокий спрос на книги, музыку, кино, товары для детей и товары для дома.

«Ozon планирует работать в Крыму под брендами Ozon.ru, Sapato и «O-Курьер», — сказал Чечин. — Мы рассчитываем, что наша сеть пунктов выдачи товаров, которой управляет «О-Курьер», будет востребована и другими российскими интернет-магазинами, которые заинтересованы в развертывании бизнеса в Крыму».

Доставку товаров до Крыма Ozon осуществляет через собственные каналы — магистральных перевозчиков из числа существующих партнеров.

В России Ozon осуществляет доставку товаров, купленных в интернет-магазине, четырьмя способами: через пункты выдачи заказов, собственную курьерскую службу «О-Курьер», операторов экспресс-доставки DHL Express, «СПСР-Экспресс» и EMS, а также через «Почту России». Пункты выдачи заказов расположены рядом с крупными торговыми центрами, на центральных улицах или в жилых кварталах — сеть насчитывает 2200 пунктов выдачи заказов и охватывает около 500 городов. Сеть пунктов выдачи заказов управляется компанией «О-курьер» и состоит из собственных и партнерских пунктов выдачи заказов: «Евросеть», СПСР, QiwiPost, Logibox, PickPoint.

Компании и сервисы: OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов, Pick Point, Logibox, Logibox, Евросеть, EMS, Qiwi Post, DHL, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

10 января / Комментарии

Экспресс-доставка товаров в Россию работает по ранее действовавшим правилам

Китайский интернет-магазин AliExpress и британский онлайн-магазин Asos и возобновили экспресс-доставку товаров в Россию. ФТС перестала запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас всё работает по ранее действовавшим правилам. 

далее →

10 января / Комментарии

ФТС удивилась запросам копий паспортов при доставке онлайн-покупок в Россию

Федеральная таможенная служба объяснила, что проблемы с доставкой посылок из зарубежных иностранных интернет-магазинов, из-за которых службам доставки пришлось просить паспортные данные получателей, были вызваны дежурными выборочными проверками.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook