Ozon начал продавать продукты питания

Российский онлайн-магазин Ozon начал продавать продукты питания. Об этом сообщает газета «Известия».

В 2015 году компания запустила дистанционную торговлю чаем и кофе, рассчитывая, что эти товары будут закупать преимущественно предприниматели для своих офисов. На этом планировалось остановиться, однако после старта продаж выяснилось, что этими продуктами активно интересуются и обычные потребители. В связи с этим Ozon решил расширять ассортимент продовольствия, представленный на сайте.

Сейчас в интернет-магазине можно найти 5 тысяч наименований продуктов. Среди них значатся различные напитки, снэки, детское питание, сухофрукты и вяленые овощи, а также мука, специи, макаронные изделия и консервы. Каждую неделю ретейлер расширяет товарную матрицу ещё на 600 видов продуктов. Молоко, мясо, а также свежие овощи и фрукты Ozon пока продавать не собирается — эти продукты слишком быстро портятся. При этом к продаже алкоголя компания, наоборот, готова, но пока это запрещено законодательно.

По итогам первого квартала 2016 года доля продовольствия в выручке интернет-магазина составила 1,1 %. Средний чек в этой категории зафиксировался на уровне 800 рублей. В других разделах сайта он втрое больше — примерно 2,5 тысячи рублей. При этом чаще всего продукты покупают именно с товарами из других категорий — с косметикой, одеждой и даже книгами, прежде считавшимися монозаказными.

Участники рынка считают продажу продуктов питания в интернете не самым перспективным направлением. Они отмечают, что на долю продовольствия в общем обороте онлайн-ретейлеров приходятся лишь 2 % продаж. Меньше — только у ювелирных украшений и зоотоваров. Кроме того, развитию этого сегмента мешают различные административные барьеры. При этом количество законодательных ограничений с течением времени только увеличивается. Некоторые из них уже противоречат друг другу.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook