Ozon не нуждается в докапитализации

Основатель инвесткомпании ru-Net Леонид Богуславский заявил, что необходимость в докапитализации интернет-магазина Ozon отсутствует. «Сейчас Ozon дополнительные инвестиции не требуются, у компании достаточно средств на счетах», — сказал он в интервью RNS. При этом Богуславский отметил, что если дополнительные средства существенно помогут развитию компании, инвесторы вложат деньги.

«Мы с этой компанией с самого начала. Если менеджмент докажет нам, что необходимость докапитализации существует, и она даст возможность ускорить рост, мы, конечно, сделаем докапитализацию. Но пока такой необходимости нет»

Ранее Основной акционер АФК «Система» Владимир Евтушенков сообщил, что планирует вложить средства в интернет-ретейлера, если это решение поддержат остальные партнеры. Размер будущих инвестиций зависит от бизнес-стратегии OZON.

Глава Ozon Дэнни Перекальски заявлял, что  акционеры могут докапитализировать компанию, поскольку уровень доверия инвесторов к площадке и направлению бизнеса электронной коммерции в целом довольно высок.

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook