Ozon обновил логотип и позиционирование

Интернет-ритейлер Ozon.ru модернизировал коммуникационную стратегию. В рамках нового позиционирования произошел рестайлинг логотипа. Вместо сине-оранжевого трехлепесткового логотипа под названием бренда появилось пять разноцветных элементов.

Старый логотип:

Ozon обновил логотип и позиционирование

Новый логотип:

Ozon обновил логотип и позиционирование

Как говорится в сообщении компании, они отражают основные составляющие "обещания бренда" (brand promise): широкий ассортимент, выгодные цены, удобство покупки, индивидуальный подход, доверие.

Вместо прежнего тэг-лайна "онлайн-мегамаркет №1" основным сообщением бренда стал девиз "Выбирайте". «Выбирайте: как искать нужные товары на нашем сайте, что выбрать из более, чем 3 млн товаров, как удобнее оплатить заказ и как его получить… Выбирайте как жить».

Ozon обновил логотип и позиционирование

Все существующие коммуникации с клиентом, а также рекламные кампании бренда основаны на обновленном позиционировании.

Также ритейлер обновил программу лояльности Ozon Status. В частности — был реализован принцип cash back (возвращение до 30% стоимости товара в зависимости от типа покупки), а также появились скидки на доставку.

По итогам внедрения обновлений компания рассчитывает существенно увеличить частоту покупок и количество статусных клиентов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

5 апреля / Комментарии

Новым логотипом портала «Рамблер» стал слэш

Портал Rambler.ru сменил шрифт названия и поменял логотип на знак косой черты, или слэш — «/».

Представители компании уточняют, что слэш — один из базовых элементов интернет-адреса. Кроме того, значок тесно ассоциируется с технологиями, подчеркивая тем самым знаковость бренда, который стоит у истоков российского интернета.

далее →

5 апреля / Комментарии

Артемий Лебедев: «ВКонтакте» отстал от жизни на 10 лет

Артемий Лебедев в своей ежедневной рубрике «Бизнес-линч» негативно оценил новый дизайн социальной сети «ВКонтакте». Рецензия была размещена на его сайте в понедельник, 4 апреля.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook