Ozon обновил логотип и позиционирование

Интернет-ритейлер Ozon.ru модернизировал коммуникационную стратегию. В рамках нового позиционирования произошел рестайлинг логотипа. Вместо сине-оранжевого трехлепесткового логотипа под названием бренда появилось пять разноцветных элементов.

Старый логотип:

Ozon обновил логотип и позиционирование

Новый логотип:

Ozon обновил логотип и позиционирование

Как говорится в сообщении компании, они отражают основные составляющие "обещания бренда" (brand promise): широкий ассортимент, выгодные цены, удобство покупки, индивидуальный подход, доверие.

Вместо прежнего тэг-лайна "онлайн-мегамаркет №1" основным сообщением бренда стал девиз "Выбирайте". «Выбирайте: как искать нужные товары на нашем сайте, что выбрать из более, чем 3 млн товаров, как удобнее оплатить заказ и как его получить… Выбирайте как жить».

Ozon обновил логотип и позиционирование

Все существующие коммуникации с клиентом, а также рекламные кампании бренда основаны на обновленном позиционировании.

Также ритейлер обновил программу лояльности Ozon Status. В частности — был реализован принцип cash back (возвращение до 30% стоимости товара в зависимости от типа покупки), а также появились скидки на доставку.

По итогам внедрения обновлений компания рассчитывает существенно увеличить частоту покупок и количество статусных клиентов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook