Ozon.ru придет в каждый город

Ozon.ru придет в каждый город

Генеральный директор одного из крупнейших интернет-магазинов России, Маэль Гавэ в интервью Bloomberg рассказала о том, что Ozon.ru потратит 100 млн долларов, полученных от инвесторов.

Гавэ пояснила, что перед Ozon.ru поставлена амбициозная задача — в течении следующих 3–5 лет увеличить оборот в 7 раз — с прошлогодних 140 млн долларов США до 1 млрд.

Чтобы добиться поставленной цели, необходимо присутствовать практически в каждом российском городе, чем собственно Ozon.ru и занимается. Компания начала территориальное расширение за пределы крупных городов. В ближайшее время планируется открытие 3 тысяч отделений, где её покупатели могут забрать заказанные товары. Это как минимум по одному в каждом городе, население которого свыше 50 тысяч человек. На данный момент у Ozon.ru 1100 таких пунктов.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook