Ozon.ru сократил чистый убыток на 36%

ООО "Интернет Решения", основная операционная компания интернет-ритейлера Ozon.ru, в 2015 году сократило чистый убыток на 36%, этот показатель по РСБУ составил 322,2 миллиона рублей, следует из отчета  «СПАРК-Интерфакс». «Интернет Решения» является владельцем Ozon.ru. В 2014 убыток компании сократился на 19% и составил 503,2 миллиона рублей.

Выручка «Интернет Решений» по РСБУ в этом году выросла на 39,3% и составила 12,3 миллиарда рублей. Себестоимость продаж Ozon.ru выросла на 42% до 8,3 миллиардов рублей. В 2016 компания ожидает роста выручки на 25%.

В прошлом году ритейлер обработал 5,18 млн заказов, продал 22,74 млн товаров. Средний чек составил 2,52 тыс. рублей. Средняя ежемесячная аудитория ретейлера — 750 тысяч уникальных пользователей.

В группу Ozon также входит Ozon Travel и логистический сервис «О-Курьер», клиентами которого являются более сотни компаний.

Компании и сервисы: OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook