Ozon станет маркетплейсом с продавцами из Европы и Китая

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Ozon станет маркетплейсом с продавцами из Европы и Китая

Онлайн-ритейлер Ozon станет маркетплейсом и будет размещать товары продавцов из Европы и Китая, сообщает портал Ecommerce News со ссылкой на гендиректора компании Дэнни Перекальски. 

«Мы развиваем трансграничную торговлю и рассчитываем начать продавать товары из Китая и Европы не позднее, чем в третьем квартале этого года», — заявил Перекальски в ходе Петербургского международного экономического форума. По его словам, китайские товары приобретают все большую популярность, и Ozon готов вложить средства и силы в это направление, если оно понравится потребителям.

Ozon намерен не только развивать трансграничную торговлю, но и усилить свою экспансию в регионы России, открыв два новых склада на Урале и в Поволжье. «В регионах у нас рост составляет 20%-20%, в Москве – 50%. Мы понимаем, что можем расти быстрее в регионах», — говорит Перекальски.

Дэнни Перекальски возглавил Ozon в марте 2015 года, после ухода с этого поста Маэль Гавэ. Спустя полтора месяца компания подписала предварительный договор о продаже обувного маркетплейса Sapato.ru.

24 июня 2015 года стало известно, что онлайн-магазин «Юлмарт» решил перезапустить свой сайт и начать работу со сторонними российскими магазинами по бизнес-модели маркетплейса до конца года.

18 июня в России официально запустилась китайская торговая площадка JD.com, работающая одновременно по модели традиционного онлайн-магазина и маркетплейса. Её основным конкурентом на родине является маркетплейс AliExpress, который считается в России самым популярным интернет-магазином.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Яндекс Директ запустил графические объявления

В Яндекс Директе появился новый формат рекламы — графические объявления. Теперь рекламодатели могут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

далее →

22 августа / Комментарии

10 правил оформления цен на сайте

Согласитесь, чаще всего пользователь приходит на сайт не просто для того, чтобы увидеть ваш товар или услугу. Заодно он хочет узнать, хотя бы приблизительно, порядок ваших цен. Именно поэтому проработка оформления ваших ценников является одной из ключевых задач для любого современного сайта. Сначала поговорим о способах подачи цены. 

далее →

17 августа / Комментарии

«Литрес» делает ставку на аудиокниги

Интернет-библиотека «Литрес» планирует в течение пяти лет увеличить число аудиокниг в магазине с 7000 до 50 000 штук. С 2007 году «Литрес» продал около 2 млн копий аудиокниг при стоимости 200 рублей от штуки.

далее →

15 августа / Комментарии

Google научил робота назначать ставки на основе данных о конверсии

Удивительные возможности машинного обучения продемонстрировала компания Google, запустив новый инструмент Smart Bidding. Система позволяет автоматически назначать ставки в AdWords и DoubleClick Search на основе данных о конверсии.

далее →

12 августа / Комментарии

Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»

Яндекс разослал своим партнёрам официальные письма с информацией о обязательном переходе на программу «Заказ на Маркете». 
Этой осенью часть категорий товаров в Москве перейдут на программу «Заказ на Маркете»: в конце сентября — категории с карточками моделей, а в конце октября — все остальные. Регионы переключатся на «Заказ на Маркете» в 2017 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook