Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг RSS

Падение потребительских настроений россиян остановилось. Надолго ли?

В феврале падение потребительских настроений россиян остановилось. Но это не означает, что дно уже пройдено, считает Марина Красильникова, руководитель отдела изучения доходов и потребления Левада-Центра. Многое зависит от следующих нескольких месяцев, пишет она в материале, опубликованном РБК daily.

Индекс потребительских настроений (ИПН) отражает склонность населения к потребительским расходам и учитывает мнение опрошенных о своём материальном положении, об экономической ситуации в стране, о рыночных условиях для крупных семейных трат. По данным Левада-Центра в декабре 2014 он рухнул на 12%. Особенно впечатляет, что это произошло в период традиционного роста потребительской активности в предновогодний период, когда люди покупают подарки, им выплачивают дополнительные зарплаты и премии. В январе 2015 года по сравнению с декабрем ИПН продолжал падать, но темпы ухудшения потребительских настроений снизились. Тем не менее значение индекса достигло дна кризиса 2008 года.

В феврале падение ИПН остановилось и появилась надежда, что ситуация с семейными доходами стабилизируется. При этом люди продолжают всё хуже оценивать рыночные условия для крупных семейных расходов: треть опрошенных считают, что сейчас плохое время для этого. Последний раз столь негативные оценки звучали весной 2009 года.

Пока рано говорить о том, что ухудшение потребительских настроений остановлено. Сейчас лишь вступает в силу положительный сезонный фактор — весной настроения всегда улучшаются. Поэтому пока ситуация остаётся неопределённой.

Автор: Мария Овсеец

Подписаться на новости

АШАН Ритейл Россия открыл первый гипермаркет по франшизе в Таджикистане

22 июня 2016 года в Душанбе состоялось торжественное открытие магазина АШАН формата Сити. Франчайзи проекта стал давний партнер Auchan Retail во Франции и Польше - компанияSCHIEVER.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» возобновляет франчайзинговую программу

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет о возобновлении франчайзинговой программы торговой сети «Перекресток», которая была приостановлена в 2014 году в связи с реконцепцией сети супермаркетов.

далее →

16 декабря 2015 / Комментарии

Как франчайзеры оценивают уходящий год

Российские франчайзеры рассказывают, чем запомнился уходящий год, какие были достижения и сложности. Дмитрий Иванов, e96.ru Этот год был интересным для нас как франчайзера.

далее →

1 октября 2015 / Комментарии

Генеральный директор Delivery Club покидает свой пост

Анна Шкирина, Генеральный директор и один из основателей крупнейшей в России единой системы заказа еды Delivery Club (http://www.delivery-club.ru) решила покинуть компанию, которую бессменно возглавляла с 2009 года

далее →

18 сентября 2015 / Комментарии

Обувной магазин раздал обувь бесплатно за фотографию себя в нижнем белье

Белорусский обувной магазин «Аризона» провел однодневную акцию, в рамках которой любой совершеннолетний посетитель мог получить бесплатную пару обуви за фотографию себя в нижнем белье.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook