Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Пакеты во всех супермаркетах Англии стали платными

Пакеты во всех супермаркетах Англии стали платными

Пластиковые пакеты для покупок стали платными в английских магазинах со штатом более 250 человек с 5 октября. Более мелких продавцов новое правило не коснулось. Теперь для многих покупателей Англии каждый пакет обойдётся минимум в 5 пенсов (4,5 рубля). Такие меры позволят сократить расходы торговых точек и благоприятно повлияют на экологию: сегодня английские супермаркеты бесплатно раздают более 7,6 миллиардов полиэтиленовых пакетов в год — в среднем по 140 пакетов на каждого жителя.

Закон стал поводом для многочисленных шуток в СМИ и Интернете. Одни предсказывали панику и волну возмущений национального масштаба, другие писали статьи о том, для каких целей можно использовать пакеты и где найти их бесплатно.

Стоит отметить, что бумажные пакеты из вторсырья останутся для англичан бесплатными. Такая практика внедрена во многих странах мира, которые стремятся применять экологичные технологии на всех уровнях производства и продажи товаров.

Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook