Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Пакеты во всех супермаркетах Англии стали платными

Пакеты во всех супермаркетах Англии стали платными

Пластиковые пакеты для покупок стали платными в английских магазинах со штатом более 250 человек с 5 октября. Более мелких продавцов новое правило не коснулось. Теперь для многих покупателей Англии каждый пакет обойдётся минимум в 5 пенсов (4,5 рубля). Такие меры позволят сократить расходы торговых точек и благоприятно повлияют на экологию: сегодня английские супермаркеты бесплатно раздают более 7,6 миллиардов полиэтиленовых пакетов в год — в среднем по 140 пакетов на каждого жителя.

Закон стал поводом для многочисленных шуток в СМИ и Интернете. Одни предсказывали панику и волну возмущений национального масштаба, другие писали статьи о том, для каких целей можно использовать пакеты и где найти их бесплатно.

Стоит отметить, что бумажные пакеты из вторсырья останутся для англичан бесплатными. Такая практика внедрена во многих странах мира, которые стремятся применять экологичные технологии на всех уровнях производства и продажи товаров.

Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook