Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Парфюмерно-косметический ритейл в 2014 году вырос на 13,2%

По данным исследования РБК.research "Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015-2016 гг.", номинальные темпы прироста рынка по итогам 2014 г., по предварительной оценке аналитиков, выросли до 13,2%. Однако реальные темпы прироста были практически нулевыми за счет резкого ускорения инфляции во второй половине года.

Начиная со второй половины 2014 года, рынок парфюмерно-косметических товаров оказался под влиянием двух противоположных тенденций, которые и определили его развитие в краткосрочной перспективе. Первая связана с ослаблением курса рубля и связанного с этим роста отпускных цен со стороны поставщиков и производителей. В розничном сегменте цены начали повышаться ближе к концу года, а в первом квартале 2015 г. тенденция роста цен продолжилась, несмотря на укрепление рубля.

Вторая тенденция — резкое увеличение спроса в четвертом квартале, связанное с потребительским ажиотажем и попытками сделать запасы импортных парфюмерно-косметических товаров по "старым" ценам, несмотря на то, что розничные цены на косметику и парфюмерию в течение ноября-декабря 2014 г. выросли на 15-30 процентов. В краткосрочной перспективе для ритейлеров это означает снижение спроса, поскольку покупатели сделали довольно большие запасы парфюмерии и косметики, соответственно, в первой половине 2015 года число покупок сократится. Во второй половине года кризисные явления в экономике усилятся, покупатели сократят траты на товары не первой необходимости. Рост цен на продовольственные товары, услуги ЖКХ и оплату кредитов резко снизит объем свободных средств у россиян. Все это может негативно отразиться и на продажах парфюмерно-косметических товаров.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook