Партнерский API Яндекс.Маркета: Версия 2.0

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Партнерский API Яндекс.Маркета: Версия 2.0

Команда Яндекс.Маркета сообщила о выходе новой версии API Яндекс.Маркета, предлагающей больше возможностей для гибкого управления ставками и контроля статистики.

Партнерский API специально создан для тех, кто хочет автоматизировать размещение и повысить его эффективность, удерживая товары на желаемых позициях. Благодаря обновлению API теперь управлять ставками и получать статистику будет еще удобнее.

Что нового в API 2.0:

  • Рекомендации по ставкам и статистика теперь выгружаются по ID товарных предложений, а не по их названиям. Указывать разные ставки за клик для похожих товаров или посмотреть нужные данные об их размещении стало намного проще.
  • Управление ставками стало доступно не только для первых 10 мест в карточке модели, но и для показов в результатах поиска по Маркету. Это обеспечивает более полный контроль размещения на сервисе.
  • Список товаров можно выгружать по категориям. Благодаря этому даже крупные магазины вписываются в лимит 50 000 позиций в одном запросе — достаточно разделить группы товаров по ID их категорий на Маркете.
  • Вы можете следить за статусом назначенных ставок — узнавать, активны они или еще обрабатываются системой.

Помимо этих функций версия 2.0 содержит ряд более мелких улучшений и исправлений. Полный список можно посмотреть в обновленной документации партнерского API Яндекс.Маркета.

Источник: adv.ya.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook