Партнерский API Яндекс.Маркета: Версия 2.0

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Партнерский API Яндекс.Маркета: Версия 2.0

Команда Яндекс.Маркета сообщила о выходе новой версии API Яндекс.Маркета, предлагающей больше возможностей для гибкого управления ставками и контроля статистики.

Партнерский API специально создан для тех, кто хочет автоматизировать размещение и повысить его эффективность, удерживая товары на желаемых позициях. Благодаря обновлению API теперь управлять ставками и получать статистику будет еще удобнее.

Что нового в API 2.0:

  • Рекомендации по ставкам и статистика теперь выгружаются по ID товарных предложений, а не по их названиям. Указывать разные ставки за клик для похожих товаров или посмотреть нужные данные об их размещении стало намного проще.
  • Управление ставками стало доступно не только для первых 10 мест в карточке модели, но и для показов в результатах поиска по Маркету. Это обеспечивает более полный контроль размещения на сервисе.
  • Список товаров можно выгружать по категориям. Благодаря этому даже крупные магазины вписываются в лимит 50 000 позиций в одном запросе — достаточно разделить группы товаров по ID их категорий на Маркете.
  • Вы можете следить за статусом назначенных ставок — узнавать, активны они или еще обрабатываются системой.

Помимо этих функций версия 2.0 содержит ряд более мелких улучшений и исправлений. Полный список можно посмотреть в обновленной документации партнерского API Яндекс.Маркета.

Источник: adv.ya.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook