Партнерский маркетинг: второе рождение

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

12 апреля в студии Seopult.tv состоялась программа посвящённая партнёрскому маркетингу. В беседе приняли участие, Герман Осташевский, компания MixMarket, Александр Бахманн, компания AdmitAd, и ведущий, Денис Кучумов, компания AdvAction. Специалисты рассказали, что такое партнерский маркетинг и какие у него были предпосылки в России и за рубежом.

Из передачи вы узнаете:

  • как появился партнерский маркетинг в России;
  • как развивался партнерский маркетинг в Европе;
  • кто является драйвером рынка партнерского маркетинга;
  • какие технологии появляются на рынке;
  • как выглядит текущие рекламодатели и как меняется ситуация;
  • на каких источниках зарабатывают партнеры;
  • где учат партнерскому маркетингу;
  • несколько советов для веб-мастеров;
  • несколько советов для рекламодателей;
  • и многое другое.

Источник: seopult.tv

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Admitad, Seopult
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

В YouTube будет больше данных для таргетинга

YouTube сообщил, что рекламодатели теперь смогут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга. Также представители сервиса рассказали, что сейчас более 50% просмотров видео совершается с мобильных устройств.

далее →

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook