Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Павел Грудинин на МЭФ: «Что-то вы не так сделали»

Павел Грудинин на МЭФ: «Что-то вы не так сделали»

Помимо яркого выступления Дмитрия Потапенко на секции по экономической безопасности Московского экономического форума на секции МЭФ выступил и директор ЗАО «Совхоз имени Ленина» Павел Грудинин, который также раскритиковал правительство и даже призвал его уйти в отставку.

В своем выступлении Грудинин неоднократно подчеркнул, что чиновники не выполняют указания Владимира Путина. «Год назад президент говорил о том, что нужно провести амнистию капитала. Амнистии не произошло, значит, что-то вы не так сделали, что никто капитал обратно не возвращает», — возмущался аграрий. Та же история, по его мнению, произошла с поручением Путина обеспечить защиту малого бизнеса от проверок. 

В Послании Федеральному собранию Путин сообщил, что в прошлом году следователи возбудили «почти 200 тыс. уголовных дел по так называемым экономическим составам». «До суда дошли 46 тыс. из 200 тыс., еще 15 тыс. дел развалилось в суде. Получается, если посчитать, что приговором закончились лишь 15% дел», — отметил президент. «При этом абсолютное большинство, около 80%, 83% предпринимателей, на которых были заведены уголовные дела, полностью или частично потеряли бизнес», — резюмировал Путин.

Вспомнил Грудинин и о прозвучавшем в послании призыве Путина бороться с коррупцией. «В этот момент [телекамеры] показывали людей, которых точно сажать надо, причем в стране об этом знают», — заявил бизнесмен (во время этой части послания оператор телетрансляции задержал крупный план на генпрокуроре Юрии Чайке).

«Экономические условия, налоговая база и обеспечение такое, что нам невыгодно вообще в принципе производить, — перечислял Грудинин. — Кто же будет вкладывать деньги, если это невыгодно в принципе?» Как и Потапенко, он раскритиковал  решение о сборе с большегрузов и введение пошлин на зерно.

Сама по себе налоговая система не так уж обременительна для малого бизнеса, но издержки, необходимые для администрирования налогов очень высоки, считает первый вице-президент общественной организации малого и среднего бизнеса «Опора России» Владислав Корочкин. По его словам, как только индивидуальный предприниматель нанимает больше двух работников, ему приходится отчитываться перед всеми внебюджетными фондами и либо тратить на это несколько дней, либо нанимать для этого нового сотрудника.

Несмотря на протесты бизнеса, в 2016 году появится почти два десятка новых неналоговых платежей, добавляет эксперт. Кроме «Платона», речь, в частности, идет о плате за утилизацию упаковки (в том числе и для импортеров), за размещение отходов производства и за поддержку системы ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система, созданная для обеспечения государственного надзора за производством и оборотом спиртных напитков), перечисляет он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook