PayOnline презентовал платежное решение для приложений на iOS

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

PayOnline презентовал обновление платежного решения для мобильных приложений Pay-Mobile. Разработка Payment SDK PayOnline для iOS сделала возможной простую интеграцию приема платежей по банковским картам в приложения для iPad и iPhone. По данным PayOnline, в I квартале 2015 года уже 19,3% онлайн платежей совершались с мобильных устройств, 59% из них – с устройств на платформе iOS.

PayOnline презентовал платежное решение для приложений на iOS

По данным PayOnline, доля платежей с мобильных устройств выросла в 2015 году по отношению к 2014 году на 157% и составила 19,3% от всего объема платежей, совершаемых через систему электронных платежей PayOnline.

PayOnline презентовал платежное решение для приложений на iOS

Приведенные данные подтверждают высокую динамику роста сегмента мобильной коммерции и растущую потребность рынка в качественных платежных решениях для мобильной зоны Интернета. В рамках развития отраслевого платежного решения Pay-Mobile специалистами PayOnline был реализован Payment SDK для мобильной платформы iOS.

Payment SDK позволяет за считанные минуты провести техническую интеграцию приема платежей по банковским картам в мобильное приложение. В рамках предоставляемой библиотеки реализована интеграция с платежным шлюзом, настроен протокол безопасности 3-D Secure и предусмотрена возможность имплементации платежной формы в приложение без WebView. Платежный интерфейс выполняется в полном соответствии с дизайном приложения клиента.

Одним из первых клиентов PayOnline, реализовавших прием платежей в приложении для iOS «Ural Airlines», стала авиакомпания «Уральские авиалинии», занимающая шестое место среди российских компаний по объему пассажирских перевозок.

Новый шаг в развитии платежного решения Pay-Mobile прокомментировал Марат Абасалиев, генеральный директор PayOnline:

«Запуская платежное решение Pay-Mobile в начале 2010-х, мы даже не подозревали, какой интенсивный рост покажут мобильный трафик и мобильная коммерция уже в ближайшие несколько лет.

Сегодня мы, возможно, яснее всех видим, какую заметную долю уже занял мобильный клиент в нашем платежном трафике, какие темпы роста он показывает ежегодно. А раз покупатель уходит в мобильную зону Интернета, предприятиям электронной коммерции приходится следовать за ним.

Мы рады предоставить рынку мобильной коммерции платежное решение Pay-Mobile, сочетающее современные технологии мобильной разработки с неотъемлемыми характеристиками всех продуктов PayOnline: стабильностью и безопасностью».

Разработка Payment SDK для iOS дополнила линейку коробочных решений Pay-Mobile для «большой тройки» мобильных платформ. Ранее был реализован Payment SDK для Android (платформа node.js) и Windows.

Разработка Payment SDK для Windows Universal App позволила системе электронных платежей PayOnline победить в международном конкурсе Microsoft Partner Awards 2014 в номинации «Windows 8 Partner Service of the Year».

Подробнее о том, как работает Payment SDK PayOnline можно прочитать в блоге компании на ХабраХабр.

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook