PayOnline запустил программу лояльности для плательщиков

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
PayOnline запустил программу лояльности для плательщиков

Система электронных платежей PayOnline предоставляет возможность удобно и безопасно совершать онлайн-оплаты более чем восьми миллионам владельцев банковских карт со всего мира. Летом 2015 года была запущена программа лояльности PayOnline для плательщиков. Сегодня мы рады поделиться первыми результатами ее работы.

Как работает программа лояльности PayOnline

Держатель банковской карты совершает оплату на сайте одного из 2 000 клиентов PayOnline. После завершения оплаты он получает возможность получить подарок. Перейдя по баннеру на ок странице или в платежной квитанции, плательщик выбирает подарок из нескольких десятков предложенных. Подарки и скидки предоставляются участникам программы лояльности партнерами системы электронных платежей PayOnline.

Задачи программы лояльности

Одной из ключевых ценностей системы электронных платежей PayOnline является высокий уровень сервиса и, следовательно, высокий уровень удовлетворенности клиентов и плательщиков.

Удовлетворенность плательщика процессом онлайн оплаты заказа как один из ключевых этапов оформления заказа заметно влияет на показатель повторных покупок на сайтах и увеличение объема «возвратного» трафика. Прямое следствие изменения этих показателей – рост лояльной аудитории интернет-магазина в краткосрочной и увеличение его прибыли в долгосрочной перспективе.

Именно увеличение удовлетворенности плательщиков, совершающих платежи на сайтах клиентов PayOnline, стало основной мотивацией для запуска программы лояльности. Второй задачей, решаемой в рамках проекта, является повышение доверия российских владельцев банковских карт к онлайн платежам и развитие их лояльности к данному способу оплаты.

Первые итоги

По итогам двух месяцев работы программы лояльности, к нейприсоединилось уже более 100 000 плательщиков. Рост доли возвратного трафика (по участникам программы лояльности) за данный период составил 6,21%.

Условия участия

PayOnline приглашает участников рынка электронной коммерции к сотрудничеству и предлагает услуги интернет-эквайринга предприятиям, зарегистрированным в России, Казахстане, Азербайджане, Кыргызстане, Таджикистане, странах Евросоюза, Канаде и США.

Для клиентов PayOnline участие в программе лояльности является бесплатным. Плательщики получают доступ к программе лояльности в момент запуска платежного сервиса на сайте клиента.

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook