PayPal узнал страхи российского онлайн покупателя

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
PayPal узнал страхи российского онлайн покупателя

Только 17% россиян предпочитают российские интернет-магазины их зарубежным конкурентам. Об этом говорится в исследовании платежной системы PayPal и исследовательской компании Reputation Leaders. Почти половина российских респондентов (45%) при покупке в иностранных онлайн-магазинах опасаются, что товары не дойдут до них. Еще около трети боятся мошенничества, а 41% заявили, что при покупке за рубежом нет гарантии качества.

Всего в зарубежных онлайн-магазинах когда-либо делали покупки 67% участников опроса. Риски, связанные с покупками в зарубежных онлайн-магазинах, в среднем тревожат российских пользователей меньше, чем жителей других стран, участвовавших в опросе. Так, в среднем в мире того, что покупки из-за рубежа не будут доставлены, боятся 48% опрошенных, негарантированное качество товара тревожит 44%, риск стать жертвой мошеннической схемы — 45%. А доля предпочитающих интернет-продавцов своей страны в мире выше — 26%. На этом показателе сказались результаты США и Великобритании: 48 и 35% жителей этих стран отдают предпочтение местным продавцам.

При оплате онлайн самый распространенный повод для беспокойства потребителей — кража платежных данных, об этом заявили 57% опрошенных. На втором месте — необходимость регистрироваться на сайте, которым никогда больше не будут пользоваться (39%). На третьем — неожиданные налоги или комиссии, которые обнаруживаются на последнем этапе оплаты (38%). Как считают в PayPal, данные исследования показывают, что потребители готовы активнее пользоваться мобильными и другими видами безналичных платежей. При этом именно россияне особенно устали от оплаты наличными, считает PayPal: 38% мечтают избавиться от необходимости искать банкомат, чтобы снять деньги. Только жителей Бразилии это раздражает сильнее (48%). 22% опрошенных россиян хотели бы, чтобы был удобный способ делить между несколькими людьми счет в ресторане, 15% устали ждать, пока подойдет их очередь на кассе или официант обратит на них внимание, и хотели бы иметь возможность не тратить на это время. Ожидание вызывает сильнейшее раздражение у россиян — 74% признаются в ненависти к очередям. В США этот показатель — 40%, а в Великобритании — 56%

Исследование PayPal проводилось с 29 апреля по 20 мая 2014 г., всего было опрошено 15 105 платежеспособных потребителей в возрасте 18-64 лет в 15 странах (США, Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Израиле, Италии, Японии, России, Сингапуре, Испании, Турции, Великобритании). Результаты исследования отражают общие представления населения, характерные для этих стран, говорится в материалах PayPal.

Источник: vedomosti.ru

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook