PayPal запустила в России услугу бесплатного возврата товаров

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
PayPal запустила в России услугу бесплатного возврата товаров

Компания PayPal запустила в России услугу бесплатного возврата товаров, приобретённых в интернет-магазинах: она призвана помочь отечественным потребителям возместить расходы на возврат покупок, не оправдавших ожидания.

Для использования «Услуги бесплатного возврата товара PayPal» необходима её предварительная активация. Сервис предоставляется эксклюзивно без доплаты владельцам счетов PayPal, находящимся на территории Российской Федерации.

Теперь, оплачивая покупки через PayPal, российские пользователи смогут вернуть товар продавцу и возместить стоимость обратной доставки. Услуга действительна для покупок по всему миру при отправке товара любыми службами доставки.

PayPal запустила в России услугу бесплатного возврата товаров

Схема использования услуги выглядит следующим образом. Сначала необходимо вернуть товар продавцу. После этого нужно заполнить заявку на возмещение средств, добавить квитанции об оплате почтовых услуг и отправить запрос в PayPal в течение 14 дней после возврата покупки. В случае одобрения возмещаемые средства появятся на счёте PayPal в течение 5 дней.

Важно отметить, что услуга бесплатного возврата товара действует до 31 декабря 2015 года. Расходы на возврат покрываются в пределах 1500 рублей. Вполне вероятно, что с 2016 года новый сервис будет внедрён на постоянной основе.

Более подробную информацию об условиях использования услуги бесплатного возврата товара PayPal можно найти здесь

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook