Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Pepsi Perfect из «Назад в будущее – 2» появится 21 октября 2015 года

Смотрите в каталоге
Спорт
Pepsi Perfect из «Назад в будущее – 2» появится 21 октября 2015 года

Мир 2015 года, каким его увидел Марти МакФлай в фильме «Назад в будущее - 2», так и не стал реальностью: мы по-прежнему не можем купить самозастёгивающиеся кроссовки Nike и парящие над землёй Ховерборды. Но всё же нам удастся увидеть хотя бы один из продуктов, придуманных Робертом Земекисом: напиток Pepsi Perfect. На прошлой неделе компания Pepsi официально подтвердила выпуск ограниченной партии к 30-летию фильма.

Pepsi Perfect будет отличаться оригинальной бутылкой и составом: газировка полностью создана на основе натурального сахара. Напиток будет выпущен ограниченным тиражом в количестве 6500 бутылок. По предварительным данным приобрести его можно будет на сайте компании по цене $20,15. Старт продаж назначен на 21 октября 2015 года — тот самый день, когда по сюжету фильма Марти МакФлай совершил путешествие в будущее, попал в тематическое кафе в стиле 80-х и купил Pepsi Perfect. Ещё 1500 бутылок будет распространено на рекламных мероприятиях. Проект будет действовать только в США.

Информация о готовящемся выпуске мечты фанатов трилогии появилась ещё в сентябре, когда Интернет облетели чертежи новой упаковки Pepsi. Месяц спустя информация подтвердилась, и компания открыла официальную рекламную кампанию.

Компании и сервисы: Nike
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook