Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Pepsi Perfect из «Назад в будущее – 2» появится 21 октября 2015 года

Смотрите в каталоге
Спорт
Pepsi Perfect из «Назад в будущее – 2» появится 21 октября 2015 года

Мир 2015 года, каким его увидел Марти МакФлай в фильме «Назад в будущее - 2», так и не стал реальностью: мы по-прежнему не можем купить самозастёгивающиеся кроссовки Nike и парящие над землёй Ховерборды. Но всё же нам удастся увидеть хотя бы один из продуктов, придуманных Робертом Земекисом: напиток Pepsi Perfect. На прошлой неделе компания Pepsi официально подтвердила выпуск ограниченной партии к 30-летию фильма.

Pepsi Perfect будет отличаться оригинальной бутылкой и составом: газировка полностью создана на основе натурального сахара. Напиток будет выпущен ограниченным тиражом в количестве 6500 бутылок. По предварительным данным приобрести его можно будет на сайте компании по цене $20,15. Старт продаж назначен на 21 октября 2015 года — тот самый день, когда по сюжету фильма Марти МакФлай совершил путешествие в будущее, попал в тематическое кафе в стиле 80-х и купил Pepsi Perfect. Ещё 1500 бутылок будет распространено на рекламных мероприятиях. Проект будет действовать только в США.

Информация о готовящемся выпуске мечты фанатов трилогии появилась ещё в сентябре, когда Интернет облетели чертежи новой упаковки Pepsi. Месяц спустя информация подтвердилась, и компания открыла официальную рекламную кампанию.

Компании и сервисы: Nike
Автор: Наталья Шуляева

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Минпромторг предлагает не ограничиваться маркировкой только меховых изделий

Минпромторг намерен расширить проект по маркировке меховых изделий. Теперь ведомство предлагает маркировать также верхнюю одежду, обувь и ковры. Мнение эксперта

далее →

29 сентября / Комментарии

В перспективе Владивостока – новые торговые центры

Рынок столицы Приморья является одним из перспективных направлений для развития сегмента торговой недвижимости. По оценке специалистов компании M1 Solutions, в условиях нехватки качественных торговых площадей с одной стороны и активного развития ряда областей экономики региона с другой, в городе возникла объективная потребность в привлечении как девелоперов, так и ритейлеров.

далее →

28 сентября / Комментарии

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

Вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года

далее →

28 сентября / Комментарии

Incity заменит мужскую одежду детской

Ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге

далее →

28 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» и Сбербанк внедрили оплату по биометрии

Компания «Азбука Вкуса» объявляет об успешном запуске проекта оплаты покупок с помощью биометрических данных. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook