Перенос домена к новому регистратору станет платным

Перенос домена к новому регистратору станет платным

С августа 2016 года в России изменятся правила переноса доменов от одного регистратора к другому. Об этом сообщает газета «Известия».

Сейчас эта процедура бесплатна, но проводится только офлайн. Чтобы перенести домен, его владельцу необходимо лично посетить офис регистратора с паспортом или отправить ему нотариально заверенное заявление.

Новые правила полностью перенесут этот процесс в онлайн. Заполнив соответствующую заявку, владелец домена получит в личном кабинете действующего регистратора специальный код. На его активацию даётся 20 дней. За это время пользователь сможет погасить все долги за оказанные услуги, а в крайнем случае — передумать «переезжать». После активации кода на перенос домена понадобится до пяти дней.

Сама услуга с августа станет платной. По словам гендиректора «Технического центра Интернет» Марины Никеровой, сумму в 82,6 рубля с НДС за один адрес должен будет уплатить новый регистратор. «А как он будет выстраивать отношения с клиентом — его дело. Может сказать — я получил клиента, а потом с него возьму услугами за это», — пояснила она.

По данным компании StatDom, сейчас в зоне .ru зарегистрировано 5,16 миллиона доменов, а в зоне .рф — 875 тысяч. Предполагается, что наибольшим спросом перенос доменов в онлайн-формате будет пользоваться у профессиональных пользователей — тех, кто развивает сразу несколько интернет-проектов, регулярно приобретает новые сайты, а также занимается киберсквоттингом и скупкой «красивых» адресов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook