Первые результаты от JD.ru по продажам в рамках акции «День Холостяков»

Смотрите в каталоге
Электроника
Первые результаты от JD.ru по продажам в рамках акции «День Холостяков»

Официальные продажи в рамках акции «Дня Холостяков» стартовали на JD Global (en.jd.com и jd.ru) 9 ноября в 10.00 по московскому времени, и уже к 10 ноября в 10.00 утра зафиксированное количество заказов достигло 300 000. Заказы были размещены из нескольких десятков стран.

Россия - это первый зарубежный рынок, на который официально вышла компания JD.com,  запустив отдельную русифицированную интернет-платформу JD.ru. В первые два дня масштабной распродажи ко “Дню Холостяков” около 80% размещённых заказов пришлись на Россию и СНГ. Смартфоны и электроника составляют более 50% от всего количества заказов.

«Запуск JD Global произошел 18 июня этого года, и каждый месяц мы наблюдали значительный темп роста - с каждым днем все больше покупателей заходят на JD.ru за покупками. Концепция нашей бизнес-модели – это, прежде всего, качество и оригинальность товаров, доступных на JD.ru. Как Вы знаете, мы объединились с самыми знаменитыми и передовыми брендами смартфонов, такими  как Xiaomi, OnePlus, Nubia, а также уже известный в России Fly Wileyfox. При выходе на внешние рынки JD Global продолжил свое традиционное позиционирование: продажи брендовых, качественных товаров и  предоставление лучшего сервиса для клиентов.  Именно эти аспекты отличают нас от других китайских трансграничных платформ, которые работают по принципу низких цен и продаж небрендовых продуктов», - отметил Виктор Сюй, Президент международной бизнес-группы JD.com.

Специально для продаж ко «Дню Холостяков» (в этом году распродажи на JD.ru  проходят с 9 по13 ноября) JD вместе со своим логистическими партнерами открыли склад в Финляндии, что помогло сократить срок доставки с 20-30 дней до 3-7 рабочих дней.

«Российский рынок - является одним из приоритетных рынков для JD, мы, как добросовестная глобальная компания с мировым именем, будем вкладывать все больше ресурсов для развития логистики и клиентской поддержки, наша цель - предложить российским клиентам лучший локальный сервис и передовые логистические решение совместно с нашими ключевыми партнерами»,  - отметил Виктор Сюй.

В рамках распродажи организаторы разработали для покупателей систему скидочных купонов. Всего для зарегистрированных пользователей сайта JD.ru доступно 3 купона, каждый из которых предназначен для определённой акции. Первый купон был действителен 9 ноября, в день flash-продаж, и давал право на скидку от $20 до $60, в зависимости от начальной стоимости товара. Второй купон на протяжении всей акции позволяет покупателям приобретать товары всего по 5 центов. Третий купон, номиналом в $10 и $20, также действителен в течение оставшихся дней распродажи и распространяется на специальные брендовые предложения JD.ru.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook