Первые результаты от JD.ru по продажам в рамках акции «День Холостяков»

Первые результаты от JD.ru по продажам в рамках акции «День Холостяков»

Официальные продажи в рамках акции «Дня Холостяков» стартовали на JD Global (en.jd.com и jd.ru) 9 ноября в 10.00 по московскому времени, и уже к 10 ноября в 10.00 утра зафиксированное количество заказов достигло 300 000. Заказы были размещены из нескольких десятков стран.

Россия - это первый зарубежный рынок, на который официально вышла компания JD.com,  запустив отдельную русифицированную интернет-платформу JD.ru. В первые два дня масштабной распродажи ко “Дню Холостяков” около 80% размещённых заказов пришлись на Россию и СНГ. Смартфоны и электроника составляют более 50% от всего количества заказов.

«Запуск JD Global произошел 18 июня этого года, и каждый месяц мы наблюдали значительный темп роста - с каждым днем все больше покупателей заходят на JD.ru за покупками. Концепция нашей бизнес-модели – это, прежде всего, качество и оригинальность товаров, доступных на JD.ru. Как Вы знаете, мы объединились с самыми знаменитыми и передовыми брендами смартфонов, такими  как Xiaomi, OnePlus, Nubia, а также уже известный в России Fly Wileyfox. При выходе на внешние рынки JD Global продолжил свое традиционное позиционирование: продажи брендовых, качественных товаров и  предоставление лучшего сервиса для клиентов.  Именно эти аспекты отличают нас от других китайских трансграничных платформ, которые работают по принципу низких цен и продаж небрендовых продуктов», - отметил Виктор Сюй, Президент международной бизнес-группы JD.com.

Специально для продаж ко «Дню Холостяков» (в этом году распродажи на JD.ru  проходят с 9 по13 ноября) JD вместе со своим логистическими партнерами открыли склад в Финляндии, что помогло сократить срок доставки с 20-30 дней до 3-7 рабочих дней.

«Российский рынок - является одним из приоритетных рынков для JD, мы, как добросовестная глобальная компания с мировым именем, будем вкладывать все больше ресурсов для развития логистики и клиентской поддержки, наша цель - предложить российским клиентам лучший локальный сервис и передовые логистические решение совместно с нашими ключевыми партнерами»,  - отметил Виктор Сюй.

В рамках распродажи организаторы разработали для покупателей систему скидочных купонов. Всего для зарегистрированных пользователей сайта JD.ru доступно 3 купона, каждый из которых предназначен для определённой акции. Первый купон был действителен 9 ноября, в день flash-продаж, и давал право на скидку от $20 до $60, в зависимости от начальной стоимости товара. Второй купон на протяжении всей акции позволяет покупателям приобретать товары всего по 5 центов. Третий купон, номиналом в $10 и $20, также действителен в течение оставшихся дней распродажи и распространяется на специальные брендовые предложения JD.ru.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook